Monday, June 24th, 2024

«Тропа смерти»: новая жизнь или последняя смерть

Источник: cdn.static02.aitube.kz

Фильм «Тропа смерти» вышел в 2022, но появился в кинотеатрах ближе к 23 году. Люди приняли его слабо, в прокате он собрал всего 8 452 долларов. Однако, в этом фильме есть достоинства, которые заметили не все зрители. 

В центре сюжета крутятся два брата, которые сбегают от тирана-отца, привязав его к кровати. Он всячески их пытал, прижигал кожу утюгом, избивал. После побега мальчики попадают в руки пугающей неизвестности, им встречаются разные препятствия, которые порой выходят за грань реального и объективного. Позже они отправляются на поиски сбежавшей много лет назад матери. Это оборачивается в опасное путешествие по чаще леса, которая протягивает руки-ветви не к просто телам мальчиков, но и к их юношеским душам.

Источник: cdn.fishki.net

Режиссеры фильма стали Ник Псинакис, Кевин Игнатиус. Ник Псинакис владелец разнообразных проектов: от комедий до ужасов. Выступает он в фильме «Тропа смерти» не только как режиссер, но и играет одну из ролей. Ранее у него был уже опыт. Ник работал кинооператором, сценаристом, монтажером. Такое богатое портфолио может помочь пробиться в массы. Но, увы, его пока не знают. Но показ их фильма в кинотеатре – успех.

А вот с Кевином Игнатиусом все по-другому. Он закончил университет по специальности «Джазовая игра на барабанах». Это нашло отражение в его творчестве в целом. Кевин принимал участие в дуэте DAS TAPES. Они выпустили всего два альбома, которые далеко не пользуются популярность(буквально меньше сотни прослушиваний в вк на одном из них).

Однако это музыка – самобытное нечто, которое не похоже ни на что другое. Под их ритмы можно и подвигаться, и отправиться в странствие по сознанию.Такого рода композиции можно отнести к техно, эмбиент и электронно-танцевальной.

Музыка в фильме «Тропа смерти», где композитор и есть режиссер Кевин Игнатиус, играет далеко не последнюю роль, а напротив – связующая частью между зрителем и происходящим на экране. Ведь никто другой, как ни режиссер «чувствует» свое дитя и сможет истинно отобразить через музыку все, что хочет он сам.

Одни и те же лесные темноватые пейзажи, которые сменяют друг друга время от времени и если не вникать, то покажется, что включили канал Nat Geo Wild. Все не так просто как кажется на первый взгляд.

Источник: film.ru

Мотивы сменяются наряду с состоянием героев. Сначала это победная спокойная мелодия, означающая успешный побег и их свободу, но вскоре становится страшно. Началась новая композиция.
Ведь никто не знает, что таит в себе чаща леса. И эта неизвестность она действительно настораживает, ведь в любую секунду может случится то, что заставит вмиг закончит историю.

Угнетение и страх – вот, что окутывает героев. Мальчики даже не могут разобраться как им быть, как жить, кого слушать. Они, в силу своего прошлого, не понимают, как по-другому воспринимать реальность и вспоминают о тех душевных и физических травмах, причиненных отцом. Все шрамы на их коже – напоминания, которые останутся навечно с ними. И без них они не были бы самими собой. Люди меняются каждую секунду, а прошлая личность человека умирает, растаяв как мартовский снег. Главное – держаться правильного курса и ловить нужный ритм для уверенной походки. Правда о правильности мы фактически не можем судить. Все узнается потом, но люди учатся на своих ошибках, как и парни из этого фильма.

Источник: film.ru

Главная проблема, которая поднимается в фильме – домашнее насилие. На самом деле, это все ужасно, ведь ты получаешь нож не от незнакомца в подворотне, а от человека, который живет под твоей крышей.

По статистике, каждый четвертый россиянин страдает от домашнего насилия(как со стороны женщин, так и мужчин). Эта проблема встревает в горле каждого государства, как будто кость, от которой начинают задыхаться. И уж легкие похлопывания по спине не спасут, здесь нужно лишь серьезное наказание вплоть до смертной казни и пожизненного заключения.

Мама мальчиков сбежала в культ, где царит патриархат вперемешку с жертвоприношением. Нам не были показаны отрывки из прошлого, но скорее всего она присоединилась к этому культу, чтобы перестать испытывать постоянное насилие и угнетение. Часто многие люди находят в культах нечто, что защищает их от внешнего мира. 

В общество культа входит: Маньяк мужчина, женщины, которые одержимы какой-то своей сатанинской верой, шабаш ведьм. Комплект дополняет сарай, в котором хранятся предметы пыток и трупы. Из-за привычный картины для такого жанра фильмов все внимание зрителей переходит на музыку и операторскую работу.

Проблема в фильме отражает реальную жизненную картину. Часто люди скрываются, закрываются в себе после этого происшествия. Они напоминают героев фильма, которые уходят от насилия в сатанинские культы. В триллере, как и в реальности обратиться к кому-то за помощью фактически нельзя. Куда угодно, лишь бы избавиться от сковывающей боли.  Ребята сделали фильм на чистом энтузиазме и получилась стильная картина.В «Тропе Смерти» делается уклон на атмосферу и визуал. Режиссеры используют интересные ракурсы, многие кадры кинематографические. Благодаря этому, картина смотрится захватывающе. Зрителям хочется упиваться каждой секундой музыкального сопровождения и думать, что же станет с судьбой мальчиков. Как они начинали, так они и закончили. Неизвестность впереди и окутывающий со всех сторон руки страха. Они не сдвинулись ни на шаг и продолжают топтаться на одном месте.