Реклама не за счет блогеров: Nordstrom снизил ставку партнерской комиссии на ежегодной распродаже

Реклама не за счет блогеров: Nordstrom снизил ставку партнерской комиссии на ежегодной распродаже

Источник: vnovomsvete.com

Nordstrom впервые с 2010-х сократил процент рекламных выплат инфлюенсерам. Из-за этого распродажа 2022 года стала одной из самых провальных в соцсетях. Компания недавно изменила свою политику и теперь не вкладывается в рекламу у блогеров-инфлюенсеров. 

Ежегодная распродажа Nordstrom быстро стала одним из самых главных событий года. Для многих блогеров реклама скидок и новых коллекций приносила доход, который до 2022 вполне можно было назвать большим и стабильным. В июле компания Nordstrom объявила о снижении ставки партнерской комиссии с 7% до 3,5%. 

Такое решение сильно ударило по рекламе в соцсетях. Ведущие инфлюенсеры были не согласны с новыми цифрами, поэтому специально не стали «пиарить» ежегодную (и по совместительству юбилейную) распродажу Nordstrom. Одна из самых востребованных блогеров в сфере инфлюенса — Анна Вишневски — впервые не выложила ни одного поста с рекламой компании. По ее словам, главной причиной стало отсутствие разнообразия в коллекциях Nordstrom. Подписчики Анны не раз замечали, что одежда на новой распродаже ничем не отличалась от прежней. 

С каждым годом расход на рекламу у инфлюэнсеров на рекламу рос. Сейчас многие блогеры жалуются, что тратят слишком много сил на работу, которая не всегда приносит им желаемый доход. Но несколько лет назад ситуация была другой. Nordstrom одним из первых направил практически все средства, выделенные на рекламу, в соцсети. Так компания стала узнаваемой на рынке, а ее коллекции раскупались в первые дни релиза. За сотрудничество Nordstrom предлагал очень хорошие цифры. Блогер Ариель Чаррис вспоминает, что в 2015 реклама ежегодной распродажи была для нее основным источником дохода. 

Во время пандемии коронавируса Nordstrom начал постепенно менять свою политику. Сначала даты ежегодной распродажи перенесли на июль-август 2020. Это решение полностью соответствовало современным реалиям в мире, но не ситуации на рынке. Большинство вещей на распродаже Nordstrom были зимними и осенними. В разгар лета блогерам пришлось полностью менять свои планы по рекламе и продвигать еще неактуальные вещи. 

Компания стала заложником ситуации, которую сама и создала. После провальной распродажи 2020 Nordstrom решил поменять свою политику. Они пришли к выводу, что лучше создавать рекламу самостоятельно, а не покупать ее у третьих лиц. Однако это не значит, что эпоха инфлюенсеров окончательно уйдёт. Но тенденции современного рынка показывают, что теперь крупные компании будут уделять больше времени разработке собственной рекламы. 

Анна Николаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *