Monday, June 24th, 2024

Все новое — хорошо забытое старое: Valentino представил кутюрную коллекцию осень 2022

Источник: vogue.com

При создании новой коллекции дом моды Valentino вдохновлялся Валентино. Творчество основателя бренда — Валентино Гаравани — стало своеобразной основой новой линии одежды. Показ прошел на Испанской лестнице в центре Рима. Именно там в 1960 году началась история марки.

Пьер Пауло Пиччоли, креативный директор бренда, хотел сделать новую коллекцию своим личным откровением. Для него история Valentino всегда была чем-то большим. Дизайнер обратился к архивным показам модного дома, чтобы в новых образах отразить самые значимые периоды развития бренда. Пиччоли не побоялся экспериментировать с разными материалами и формами. Показ открыла модель Адут Акеч в платье-мини с большими красными розами. В этом образе театральность не переходит в вульгарность, наоборот, за счет отсутствия талии силуэт приобретает особую элегантность. Новая коллекция Valentino — дань красоте человеческого тела. Пиччоли переосмыслил привычные нам предметы гардероба. Например, традиционный мужской тренч украсили разноцветными пайетками, а пальто — искусственным мехом и перьями из органзы. 

Источник: vogue.com
Источник: vogue.com

Для показа Valentino перекрыли целую улицу в Риме. Чтобы передать настроение и философию коллекции, организаторы очень тщательно подошли к выбору саундтрека и даже времени начала события. Показ начался ровно в «золотой час» — короткий промежуток времени перед закатом солнца. Особый оттенок лучей создал атмосферу волшебства, которой невозможно добиться с помощью искусственных ламп. Весь показ проходил под песни американского исполнителя Labrinth. В 2019 году он создал саундтрек к сериалу «Эйфория», и это принесло ему большую популярность. 

Источник: vogue.com
Источник: vogue.com

Новая линия одежды Valentino специально не делилась на мужскую и женскую. Валентино Гаравани всегда считал, что для настоящей моды не существует никаких рамок. В первых коллекциях он экспериментировал с женскими и мужскими силуэтами, добавлял в них необычные элементы. На показе 2022 года Пиччоли продолжил развивать мысли основателя бренда. В новых образах грань между традиционным пониманием мужского и женского стерта. Например, платье из желто-зеленого шифона с рюшами, надел 20-летний Тимати, начинающая модель.