L.A.M.B. от Гвен Стефани: трансформация бренда

В 2021 году знаменитой американской рок-группе «No doubt» исполнится 35 лет. Она была основана в далеком 1986 в городе Анахайм, Калифорния. Одной из самых известных песен группы является композиция «Don’t speak», получившая в свое время две номинации на Грэмми. Интересным является то, что сингл стал ознаменованием разрыва отношений между вокалисткой группы Гвен Стефани и басистом Тони Канэлом, продлившихся семь лет.
Речь в этом материале пойдет непосредственно о Стефани, так как она была не только певицей, но и достаточно успешным дизайнером. Ее модный бренд носит необычное название — «L.A.M.B.» Оно связано с первым музыкальным альбомом «Love lil’ Angel Music Baby»: первые буквы каждого из четырех слов образовали акроним, на русском языке означающий «барашек».

Страсть к дизайну проявилась у певицы еще в детстве и была не беспочвенной. И мать, и бабушка девушки хорошо умели шить, что не могло не повлиять на Гвен. Вместе они создали достаточно много одежды, а в некоторых самостоятельно сшитых нарядах певица выходила и на сцену. Однако со временем от увлечения дизайном ей пришлось отказаться, так как с приходом популярности свободного времени оставалось все меньше и меньше.

Идея создать свой бренд пришла к Гвен Стефани в результате встречи со стилистом Андреа Либерман. Тогда, в 2003 году, и родился «L.A.M.B.» Главным дизайнером стал Залди Гоко. Фирма занималась производством как собственной одежды и обуви, так и аксессуаров: сумок, часов и парфюмерии. Первый показ этого бренда состоялся в 2005 году и получил огромный успех. Интересно, что тогда у «L.A.M.B.» не было определенного направления, которого они придерживались. Стиль можно было охарактеризовать как сочетание голливудского гламура и трендов улицы.

Певица запасла большие планы на свой бренд и заявляла о них:
«L.A.M.B. – это надолго, это семя, которое я посеяла и которое теперь вырастает в прекрасное растение. Я не собираюсь всю жизнь крутить кульбиты на сцене. А создание одежды – это то, чем я всегда хотела заниматься и что мне нравится делать. С каждым сезоном L.A.M.B. становится все лучше и лучше».
Однако новых коллекций одежды не появлялось с 2014 года. Причиной стало банальное отсутствие времени на развитие бренда у Гвен. Певица сочетает материнство и музыкальную карьеру и не хочет жертвовать ими. При этом, несмотря на отсутствие обновлений, духи и сумки из ее старых коллекций все еще возможно купить.

Примечательно, что помимо «L.A.M.B.», Гвен принадлежит дополнительный бренд — «Harajuku lovers», вдохновенный поездкой в Японию и увиденной там молодежью. У этого бренда увековечена знаменитая коллекция парфюмерии. Каждый аромат был назван в честь одной из девушек в подтанцовке певицы.

Что касается «L.A.M.B», то «барашек» никуда не сбежал. Это детище Гвен по-прежнему живо, но занимается исключительно производством коллекций оправ для медицинских и солнцезащитных очков. По словам певицы, это доставляет ей большое удовольствие, так как она сама носит этот аксессуар.

Гвен считает свой выбор удачным компромиссом, который позволяет ей воспитывать троих сыновей, сочетать музыкальную карьеру и дизайн оправ. «Я занимаюсь всем понемногу и очень за это благодарна», — говорит певица.