«Burda moden»: журнал, на котором выросли наши мамы и бабушки

Сейчас на улице всё реже встречаешь людей с печатной корреспонденцией в руках. Это не удивительно, ведь в современном мире всё переходит в онлайн. Сегодня каждый может прочитать новый выпуск того или иного издания, всего лишь зайдя на его сайт в интернете. К тому же, в XXI веке появилось множество новых изданий, которые привлекают молодёжь. Время идёт и интерес к популярным в ХХ веке журналам пропадает. В этой статье мы предлагаем вспомнить о знаменитом некогда журнале «BURDA MODEN», который выписывали ещё наши мамы и бабушки.

Рождение легенды
Анна Магдалена Лиммингер или же Энне Бурда — простая немецкая домохозяйка, считавшая, что девушка всегда должна выглядеть элегантно. Вскоре после замужества и рождения троих сыновей, у Энне родилась идея о создании собственного журнала, в который помещались не только полезные советы для дам, но и выкройки стильных нарядов, которые читательницы могли сшить сами. Идея была реализована благодаря издательству супруга Энне, Франца Бурды. Ценник журнала был доступен для любого кошелька, поэтому популярность корреспонденции с незамысловатым названием «BURDA MODEN» росла с каждым днём. Уже первый тираж журнала превышал сто тысяч экземпляров, а это ведь было только начало!
Расширение границ издательства

Понимая, что корреспонденция пользуется огромной популярностью, Энне приняла решение выпускать журналы «Anna», «Verena» и «Karina». Это были пособия по вышиванию, в которых делался акцент на выкройки не только одежды, но и игрушек, ёлочных украшений и многого другого. На страницах так же размещали и советы от профессиональных мастериц. Интересным, на наш взгляд, является то, что число читателей мужского пола росло с невероятной скоростью.
«BURDA» в СССР

В СССР материальное состояние у большинства населения было более чем скромное. Для среднестатистического гражданина практически не представлялось возможным пойти в магазин и, как сейчас, купить вещь.
Во-первых, готовая одежда стоила внушительных денег.
Во-вторых, её просто не привозили в магазины, а если и привозили, то крошечными партиями, которые мгновенно «расходились».
А выглядеть элегантно и современно хотелось всем! Поэтому дамы вооружались нитками и швейными машинками и творили самостоятельно. Идеи же брали из немногочисленных изданий, как например «Burda moden».
Благодаря этим журналам читательницам удавалось выглядеть стильно, имея лишь ткани и фантазию.

«Burda» помогал девушкам по всему миру выглядеть так, как они хотели, даже находясь дома с детьми и занимаясь хозяйством. В этом-то и была вся прелесть этого журнала во времена его популярности!