«Fendi»: бренд, чье имя звучит даже в песнях

«Fendi»: бренд, чье имя звучит даже в песнях

Сегодня каждый человек хотя бы один раз в жизни слышал о «Fendi». Это одна из тех европейских марок, которые появились ещё в начале ХХ века, но остаются известными и востребованными и по сей день. К слову, название итальянской марки звучит даже в песне русскоязычного исполнителя (Rakhim — «Fendi»). Но как всё-таки появилась именитая компания? Об этом и расскажет наша сегодняшняя статья. 

Начало длинного пути

«Fendi» зародился, как говорилось ранее, в начале ХХ века, в итальянской столице. Изначально бренд представлял из себя маленький магазинчик, торговавший изделиями из натуральной кожи и меха. Владельцем лавочки была Адель Касагранде. Позднее, когда Адель вышла замуж, совладельцем стал и её муж, Эдуардо Фенди, в честь которого и была названа лавка.

Как только марка начала набирать оборот и становиться популярной, наступила Вторая мировая война , которая на некоторое время приостановила работу лавки. 

Пять Папиных дочек и Карл Лагерфельд

После окончания войны в развитие бренда были привлечены пять дочерей Адель и Эдуардо. Молодое поколение возвело компанию на новый уровень, к тому же, в шестидесятые к компании примкнул  амбициозный дизайнер Карл Лагерфельд. Он полностью сменил облик меховых изделий, представленных в тот момент на полках магазина. 

В 1966 году первые модели дизайнера появились на подиуме и сразу обрели популярность. Модницы мира без ума влюбились в меховые изделия, дав им билет в высшее общество. Шубки от «Fendi» стали признаком наличия вкуса и чувства стиля. 

Смена логотипа и жизнь сейчас

Когда «Fendi» стал люксовым брендом, стало понятно, что марке необходимы изменения. Выбор пал на логотип бренда. Со слова «Fendi» Карл Лагерфельд изменил его на лаконичное «FF». Этот логотип закрепился за брендом и по сей день.  В наши дни бренд стал частью корпорации «LVMH». В день своего восьмидесятилетия «FF» открыл Palazzo Fendi, где расположилась и мастерская, где можно осуществить персональный заказ, и  элитный бутик. А ведь когда-то в распоряжении семьи Fendi был только магазинчик! 

Сейчас о том, чтобы иметь сумочку или шубку «Fendi», мечтает каждый. Ассортимент компании значительно расширился, поэтому теперь на полках можно найти не только изделия из кожи и меха, но и различные аксессуары, например очки.  Вот так этот маленький магазинчик в Риме «Fendi» превратился в настоящую империю, занимающую одну из лидирующих позиций на мировом рынке люкса. 

Елизавета Каретина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *