Мы – семья: роль модных брендов в борьбе с распространением коронавируса

Мы – семья: роль модных брендов в борьбе с распространением коронавируса

Ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции ухудшается с каждым днем, и мировая экономика терпит огромные потери –  тысячи фабрик по всему миру останавливают работу, работодатели вынуждены переводить работников на удаленный способ работы, а некоторых и вовсе уволить.

Это влияет на каждую сферу и, конечно, на модную индустрию – крупные бренды несут убытки из-за падения продаж, а малые компании пребывают на грани банкротства. Но даже в этой сложной ситуации есть плюсы – общество становится сплоченным как никогда, ведь враг един.

Модные бренды, в свою очередь, также не остаются в стороне, предлагая свою помощь – производство предметов личной защиты, антисептические средства, а также денежные пожертвования.

Gucci

Gucci, потерявший из-за ситуации в мире миллионы евро, продолжает бороться с проблемой – еще в начале распространения вируса в Италии бренд пожертвовал средства для индивидуальной защиты в больницы, а позже 1 миллион евро Национальному департаменту гражданской защиты Италии и столько же в фонд борьбы с Covid-19, организованный ВОЗ.

“Gucci поддерживает свою родину – Италию – пожертвованием в размере 1 млн. евро на доблестные усилия Национального департамента гражданской защиты Италии”,

– цитата из поста в официальном инстаграме бренда.

Также бренд целиком и полностью посвятил свой официальный аккаунт в Instagram нынешней проблеме – регулярные посты о важности профилактики и самоизоляции, отчеты о совершенных пожертвованиях, а также о действии благотворительной организации Gucci Community.  

https://www.instagram.com/p/B-NARHjCLkD/?igshid=1hh9im580vgd7

Ralph Lauren

“Вместе мы остаемся с вами, вашими любимыми и мировым сообществом. Мы все одна семья”,

– высказывание из инстаграма бренда

Ralph Lauren сделал одно из самых больших пожертвований на борьбу с коронавирусом – 10 миллионов долларов. Компания разделила пожертвование: часть была направлена на гранты для сотрудников бренда, чьи семьи пострадали от COVID-19, другая американскому Фонду экстренной помощи, затем фонду ВОЗ, а также программе Common Thread, организованной Американским советом модельеров и журналом Vogue.

Также корпорация сообщила, что начинает производство 250 тыс. масок и 25 тыс. изоляционных костюмов. 

https://www.instagram.com/p/B-NARHjCLkD/?igshid=1hh9im580vgd7

 Moncler 

“Милан – это город, который подарил всем нам невероятное время. Мы не можем и не должны отказываться от него. Обязанность всех нас вернуть что-то городу, который так много дал нам”,

– высказывание председателя и главного исполнительного директора бренда Ремо Руффини

Итальянский бренд одежды также сделал щедрое пожертвование в 10 миллионов евро, направленное на строительство больницы для инфицированных в центре Милана.

https://www.instagram.com/p/B91yJcjoQNj/?igshid=sw24nwutdpwj

Versace

“Италия – мой дом. Милан – мое сообщество. Я никогда не была более горда быть итальянкой, и для меня честь быть способной оказать поддержку моей стране”,

– Донателла Версаче.

Компания пожертвовала 1 миллион юаней (примерно 143 тыс. долларов) в фонд Красного Креста, а недавно семья Версаче пожертвовала 500 тыс. долларов отделению интенсивной терапии миланской больницы.

https://www.instagram.com/p/B91yJcjoQNj/?igshid=sw24nwutdpwj

Chanel 

Французский модный дом не остается в стороне и стремится помочь, жертвуя 1,2 миллиона евро для больниц и фондов помощи. Вдобавок к этому, бренд пожертвует 50 тыс масок, а также займется производством средств личной защиты самостоятельно. 

Несмотря на плачевную ситуацию в мире, бренды fashion-индустрии продолжают поддерживать и помогать человечеству справится со столь тяжелой проблемой, а главное вселяют веру в то, что мы – семья. Ради себя и своих близких оставайтесь дома и чаще мойте руки!

https://www.instagram.com/p/B-b8Jh0iWYa/?igshid=w3soopporru3

Алена Беляева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *