Какие соцсети любит поколение Z?

Какие соцсети любит поколение Z?

По сравнению с миллениалами, развитие которых приходилось на “бум” информационного пространства и развитие Интернет-коммуникаций, поколение, рожденное после 2002 года ещё более активно обитает в соцсетях. 

Пинтерест, Инстаграм, Твиттер, Ютуб, ТикТок – приятные пилюли, которые одаривают интересным контентом и насыщают клиповое мышление. Что подростки ценят в каждой из соцсетей, и кто явно лидирует в гонке за вниманием?

Матвей Мелихов, 17 лет

«Обожаю ВКонтакте: возможность слушать музыку бесплатно, хоть и с небольшими ограничениями, для меня важна. Конечно же без общения никуда – все есть в ВК и это удобно»

Действительно, сегодня ВК – одно из последних приложений, которое хоть и с ограничениями, но даёт бесплатный доступ к музыке. 

Екатерина Улезко, 16 лет

«Я бы назвала любимым Инстаграм, все просто: в нем удобный интерфейс, красивые картинки и сомнительные фотографии от незнакомцев скрываются как чувствительный контент (возможно травмирующее содержание – прим. редактора)»

За удобство использования действительно большое количество людей любит Инстаграм. Вот что говорит 17-летняя Алина Илюхина о своей любимой соцсети:

«В Инстаграм мне нравится возможность увидеть короткие превью видео из IGTV (встроенный сервис для просмотра более длинных видео – прим. редактора). Также в соцсети удобное оформление, классные гифки в сообщениях и удобный просмотр статистики»

Маша Пугачева, 14 лет

«Я люблю Пинтерест. Самая интересная инфографика, множество фотографий на любые интересующие темы, возможность смотреть видео, удобное распределение информации по темам – это я ценю в нем»

Пинтерест на сегодняшний день приложение, не имеющие аналогов. Для творческих людей оно незаменимо: в нём можно найти идеи для чего угодно – от украшения дома до кулинарии, многие фотографы используют его для поиска референсов для съёмок.

Лиза Столярова, 15 лет

«Инстаграм – мой фаворит, потому что есть возможность следить за жизнью знаменитостей в режиме реального времени, ещё в нем можно найти много информации. Иногда – посмотреть блогеров, а иной раз завести пару знакомств»

Интересно, что ТикТок, который сейчас едва ли не конкурирует с Инстаграм, никто из опрошенных не оценил. 

Кривляния и бессмысленность контента  отталкивают многих пользователей от соцсети. Возможно, это связано с тем, что 41% аудитории составляют люди в возрасте от 16 до 24 лет (по данным GlobalWebIndex за 2019 год). Хотя опрашиваемые попадают под этот критерий, им просто может быть не интересен формат коротких видео ТикТока.

По результатам опроса видно, что явно лидирует Инстаграм – столько лет удачных нововведений сыграли свою роль. Также ВКонтакте, оставаясь самой популярной соцсетью в России (по данным опросов, ВК – соцсеть с самым широким охватом в России, ежедневно ее посещает 28% опрошенных), не теряет позиции и у молодёжи. 

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *