Sunday, April 28th, 2024

Скандальная презентация новой коллекции AVAVAV

На неделе моды в Милане весеннюю коллекцию 2024 года представила креативный директор AVAVAV Беате Карлссон. Она один из самых противоречивых дизайнеров одежды.

История бренда

AVAVAV — люксовый бренд родом из Флоренции. Его основала пара — Линда и Адам Фриберг в 2017 году. Они занимаются дизайном одежды 6 лет. Для пошива используются негодные ткани премиальных брендов. Благодаря такой политике, экология сохраняется, а у материалов начинается вторая жизнь, иначе ткани отправились бы на помойку. 

В 2020 году основатели наняли креативного директора — Беате Карлссон из Швеции, которая создала перформанс вокруг бренда. 

Беате Карлссон

Девушка хотела проявить себя и показать свое видение людям. Уже в первой коллекции она продемонстрировала экстравагантный почерк.

Источник: em-epi-static.azureedge.net
Источник: byvogue.ru

Главной ее фишкой стала массивная обувь, напоминающая лапы чудовищ. Люди считали, что это странно и дико. Вскоре DOJA CAT появилась в куриных ногах на церемонии MTV Video Music Awards 2021, привлекая внимание к бренду. Это выглядело с какой-то стороны нелепо, но притягивало глаз любопытного человека. Такая обувь — нечто новое и провокационное, она не для всех: для ценителей не просто ботинок, а настоящих произведений искусства. 

Показ 2024

Источник: hypebeast.com

Обычно показы мод открывает самая значимая модель, например, показ Dolce&Gabbana открывал внук Чарли Чаплина — Кевин Чаплин. Этот показ пошел против всех правил модной индустрии, которые существуют. Бренд AVAVAV сделал простой белый подиум с тремя желтыми стикерами «AV» на стене. 

Первая модель не дошла до конца подиума и скрылась с глаз зрителей с ужасом в глазах, уступая дорогу следующим девушкам. 

Людей выталкивали без одежды, им приходилось на ходу надевать брошенные вслед вещи. На лицах моделей отражались всевозможные негативные эмоции, что выходит из эталона показов. 

Источник фотографий: Источник: hypebeast.com

Девушек оставляли без футболок, одну из них полностью обмотали скотчем. Дизайнеры не стали отрезать общий моток, так и отправив модель на выход. Она кое-как передвигалась, а на ее лице выступали слезы. Ее образ продемонстрировал дикость дизайнеров, которые готовы пойти на откровенные и вычурные образы, чтобы привлечь общественность и СМИ. 

Итог

С помощью этого показа Беате Карлссон хотела обратить внимание на остросоциальную проблему в обществе — отношение к людям в индустрии. Зачастую, модели — ресурс для дизайнеров. С ними обращаются как с вещью, которая должна беспрекословно работать. Модельеры не беспокоятся о здоровье и нравственных ценностях, а в это время модели впадают в истерики просто боятся выйти на люди. Участники показов не заслужили такого отношение к себе, дизайнеры забывают о том, что модели такие же люди, как и они. 

Источник фото на обложке: https://1granary.com