Friday, April 26th, 2024

С любовью, Ким Кардашьян!

Источник: Pinterest 

Ни одно 14 февраля не проходит без новой коллекции Skims. В 2022 году создательница бренда Ким Кардашьян выпустит капсульную коллекцию, посвященную Дню святого Валентина. Ее уже можно посмотреть на официальном сайте бренда. 

Вся линейка изготовлена ​​из материала Fits Everybody. Он полюбился многим покупателям за свою мягкость и эластичность, которые обеспечивают идеальное прилегание белья к телу. При создания продуктов категории Fits Everybody используется техника «максимальной растяжки». В составе ткани 79% нейлон и 21% спандекса. 

Предметы из новой коллекции представлены ​​в двух цветах: Poppy и Cherry Blossom.

По словам Ким, продукция идеально подходит для того, чтобы сделать праздник незабываемым. 

Ким подметила, что новая коллекция выпущена ограниченным тиражом. В праздничную линейку вошли самые популярные продукты бренда, предметы из предыдущих коллекций: Fits Everybody, Soft Lounge, Sleep, Micro Cording, Sheer Mesh и Woven Shine.

Источник: @skims

За два года существования революционный бренд белья и домашней одежды буквально совершил переворот в мире моды. У философии, в основе которой лежит бодипозитив, очень много поклонниц.  

Похожее корректирующее белье чаще всего ассоциируется с некрасивыми затяжками, болями в теле и неудобством, стесняющим движение. Все это не про Skims. 

Бренд помогает женщинам скрыть изъяны и подчеркнуть достоинства фигуры. 

Skims отказался от подбора оттенков одежды по цветотипам и вообще от деления людей на какие-то «типы». Такой подход уже давно должен стать пережитком прошлого. Бренд Ким позволяет носить красивое и удобное белье людям разных форм и с разным цветом кожи. 

Все коллекции представлены в размерах от XXS до 4XL.

«Честно, я просто хотела дать людям больше возможностей одеваться так, как они хотят. Будь то инновационная корректирующая одежда, которую хочется носить каждый день, или невероятно удобное белье, которое буквально подстраивается под тело. Хотелось сделать бренд, которому бы доверяли и к которому бы обращались в поисках современных решений. Именно поэтому так важно было предоставить широкий выбор цветов и размеров» – рассказала Ким Кардашьян в интервью VOGUE. 

Для Ким всегда было проблемой подобрать белье идеально подходящее ей по оттенку и по фигуре. Раньше она даже красила своё белье с помощью пакетиков чая, чтобы получить нужный ей цвет. 

Ким было трудно находить подходящую для себя одежду в каталогах разных брендов. Благодаря таким «неудачным опытам» Ким поняла, на рынке не хватает качественной продукции такого плана. С тех пор в её голове поселилась мысль о создании чего-то нового и качественного. 

Источник: @skims

«С первых дней существования Skims мы думали в первую очередь об инклюзивности. Сейчас продолжаем продвигать эти идеи и делаем вещи для всех и каждого», – говорит Ким Кардашьян. 

Лучшая награда для Ким – это видеть счастливых покупателей и знать, что она действительно дарит людям разнообразие и предлагает лучшие решения их проблем. 

На данный момент цель Skims – расширить ассортимент и найти новые идеи. Skims занимается разработкой одежды нового поколения. 

Источник: pinterest