Suitsupply: провокация или успешный бизнес

Suitsupply: провокация или успешный бизнес

Источник: best-guide.ru


Suitsupply — это бренд классической мужской одежды, который существует уже 20 лет. Его основатель — улыбчивый сорокалетний голландец Фокке де Йонг. По словам де Йонга, в модную индустрию он попал случайно. Ещё учеником юридического колледжа, будущий бизнесмен пытался найти способ заработать. В этом ему помог знакомый, который был тесно связан с владельцем итальянской фабрики по пошиву одежды. Свои первые вещи де Йонг продавал из багажника автомобиля. В дальнейшем он принял решение бросить школу и полностью посвятить себя бизнесу. Уже в 2000 году его организация стала одной из первых компаний в области онлайн-продаж. 

Фокке де Йонг
Источник: GQ.RU

Идея производства классической одежды не случайна. Каждая крупная компания при приеме на работу выдает лист с  рекомендациями по дресс-коду. У женщин это может быть строгое платье, офисный жакет или юбка ниже колена, но выбор мужской одежды не так разнообразен. Обычно «разрешенный» образ включает в себя рубашку, брюки и костюм. Проанализировав рынок классической одежды для мужчин, де Йонг понял, что эта модная сфера, в отличие от других, сильно отстала в развитии. Либо существующие бренды предлагают хороший материал и расцветку, но по высокой цене, либо плохое качество по относительно невысокой стоимости. Фокке де Йонг разработал личный бизнес-план, который до сих пор прекрасно работает в индустрии моды. Главная задача бренда — это создание максимально комфортных условий для клиента. 

Источник: GQ.RU

Демократичные по сравнению с ведущими итальянскими брендами цены объясняются вертикальной схемой производства. Сотрудники сами придумывают дизайн, занимаются пошивом и продажей. Отсутствие денежных трат на маркетинг и рекламу также влияет на финальную цену одежды. При этом на качестве ткани бренд не экономит. Suitsupply работает с лучшими производителями:di Sondrio, Tollegno, Vitale Barberis, Canonico и другими. Suitsupply — «зелёный»бренд: этикетки, бирки и упаковки изготавливают из переработанного пластика или бумаги. 

Главный козырь бренда — это онлайн-продажи. 20-ти летний опыт работы с интернет магазинами, сделал Suitsupply настоящим лидером ниши. Для пошива идеального костюма покупателю понадобится ввести лишь четыре параметра на сайте. 

Более того, бренд может похвастаться более чем 150-ю магазинами по всему миру. 

«Но мы не забываем о наших оффлайн-магазинах и также работаем над их развитием», — утверждают представители бренда. 

Источник: GQ.RU

 Дизайнер и критик Дмитрий Заболотный отметил, что Suitsupply имеет заметное преимущество по сравнению с ведущими модными домами или люксовым брендом мужской одежды Zegna

«На деле фабричное качество пошива Suitsupply находится на очень высоком уровне. Мне не к чему придраться» — отмечает Дмитрий.

Рекламные компании бренда весьма противоречивы. В марте 2021 года Suitsupply опубликовал откровенные снимки гомосексуальных пар, что, конечно, вызвало непонимание со стороны некоторых подписчиков.

Анастасия Токмашева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *