Calvin Klein: с самого начала и до наших дней

Calvin Klein: с самого начала и до наших дней

В ХХI веке крайне сложно найти человека, который бы ничего не слышал о «Calvin Klein». Этот бренд давно завоевал признание мировых дизайнеров. Поклонники «кельвина» съезжаются со всего мира, чтобы попасть на показы именитого бренда. Однако не все знают, с чего начинался тот тернистый путь, который привел Кельвина Кляйна и его одноименный бренд к успеху.

Кельвин Кляйн — отец модной империи 

Название бренда напрямую связано с его «отцом» — Кельвином Кляйном. Родился Кельвин в округе Нью-Йорка, Бронксе. С раннего детства Кляйн «путешествовал» по бутикам и швейным мастерским, сопровождая женскую половину своей семьи. Следствием подобных «путешествий» стал интерес Кельвина к созданию одежды, обуви и аксессуаров. Желание посвятить свое будущее моде не покинуло Кельвина Кляйна и в более зрелом возрасте. Именно поэтому после окончания школы Кляйн, не раздумывая, подал документы в Высшую Школу искусств в технологическом Институте Моды в Нью-Йорке. 

Получив высшее образование, Кельвин Кляйн устроился на подработку в ателье. Там он стремительно терял интерес к делу, так как работа под чьим-либо руководством не позволяла Кельвину творить. Однако благодаря совету отца, в 1968 году модельер, заручась поддержкой своего друга Барри Шварцоца, зарегистрировал собственную марку «Calvin Klein». 

Развитие «Calvin Klein» 

Популярность компании росла с каждым днем. Спустя некоторое время после довольно успешной презентации первой коллекции, бренд полюбили даже во всем мире. Логотип и название компании стали блистать на обложках глянцевых журналов. 

Изначально компания создавала одежду только для мужчин. Однако уже в 70-х годах было принято решение о создании первой коллекции для женщин. Успех был колоссальным, популярность бренда возросла в несколько раз.  Свежий взгляд и специфический подход Кельвина Кляйна привели его к вручению престижной  премии «Coty» в 1973 году.

Свое призвание Кельвин Кляйн находит, когда к нему приходит идея о создании джинс. Это была совершенно новая ветвь в моде, которая в 1980-х годах только набирала популярность. После выпуска первой коллекции джинс о компании заговорил абсолютно весь мир. Продажи возросли в несколько сотен раз. Кроме того, «Calvin Klein» стал родоначальником стиля «унисекс».

За тот период Кельвин Кляйн получил не одну престижную награду. Например, от Совета дизайнеров моды Америки и от Института технологии моды. В 1983 год корпорация выпустила первую линейку обуви и женского нижнего белья. В 1989 году бренд презентовал коллекцию купальников.

Пережив небольшой кризис, компания начинает расширять свои границы. Так, в 1997 году «Calvin Klein» открывает дочернюю компанию в паре с Швейцарских холдингом по производству часов «Swatch Group». 

В 2003 году Кельвин Кляйн решает отойти от дел компании и продает ее группе «PVH Corp», которая владеет бутиком до сих пор. Кельвин Кляйн сохранил за собой должность консультанта и право самому выбрать своего преемника.

«Calvin Klein» в наши дни

В настоящее время у бренда «Calvin Klein» существует множество различных ответвлений: Casual одежда («CK Calvin Klein»), дизайнерская одежда премиум-класса («CK Collection»), спортивная одежда и обувь («CK White Label»), деним-одежда («CK Jeans»), одежда для игры в гольф, украшения и часы, одежда для дома, аксессуары, нижнее белье и, конечно же, купальники. 

Актуальность и уникальность коллекций компании позволяет корпорации «держать марку» и быть в центре внимания спустя столько лет после зарождения. 

Елизавета Каретина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *