Levi’s проводят эко-кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше»

Levi’s проводят эко-кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше»

5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды. В преддверии этого праздника Levi’s запускает кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше». Тем самым бренд призывает людей помочь природе.

Изображение: Pinterest

В рамках кампании фирма стала производить джинсовую ткань без использования больших количеств воды. Самые известные линейки их джинс (501, 505, 511, 514) уже были перевыпущены. Для производства применяется техника Water less. Благодаря ней бренду удается использовать на 28% меньше воды для производства денима. Такое изменение в технологическом процессе дало возможность сэкономить 16 миллионов литров воды всего за полгода.

«В конечном счете, джинсовые вещи Levi’s предназначены для того, чтобы их носили в течение поколений, а не сезонов. Мы хотим побудить потребителей более осознанно подходить к выбору одежды: носить каждую вещь дольше, выбирать секонд-хенд и прибегать к починке», — говорит президент Levi’s Дженнифер Сей о решении бренда. 

На сегодняшний день удалось сохранить уже 4 миллиона литров, к тому же 10 было решено использовать повторно.

Изображение: Яндекс Дзен

Звезды, активисты и музыканты помогают продвигать эко-идеи Levi’s. Участие в кампании приняли, например, Эмма Чемберлен, знаменитая американская блогерша, являющаяся «самым забавным человеком в интернете» по версии The New York Times, поп-музыкант Сюхтезкатль, по совместительству Директор Earth Guardians, Маркус Рашфорд, английский футболист, оказывающий поддержку малообеспеченным молодым людям.

Лицо проекта, американский актер Джейден Смит, высказался о решении бренда так: 

«Мир, в котором мы живем, побуждает нас постоянно покупать одежду, это затягивает нас в жуткий цикл. Хорошо, что Levi’s транслирует нам другие идеи и что забота об экологии становится чем-то классным»

Также он принял участие в съемках проекта:

Бренд Levi’s также стал инвестировать деньги в производство органических материалов, например, хлопка. Levi’s уже выпустила коллекцию из этих тканей. Название линии — «Wellthread». Все вещи из этой коллекции можно переработать во что-либо другое.

«Согласно методологии разработки коллекции Wellthread, при выборе материалов главный приоритет отдается заботе об экологии. Этой весной мы продолжаем совершенствовать и развивать методы использования конопляного волокна, стремясь найти оптимальный вариант для наших коллекций», — дизайнер по инновациям Levi’s Уна Мерфи.

Источник: https://www.sostav.ru/news/2008/02/06/zar4/

До этого компания Reserved уже использовала подобный способ в создании своих джинс из экологических материалов. Levi’s готова делиться своими технологиями производства с другими брендами и призывает их применять новые методы экономии природных ресурсов.

Акция началась весной 2021 года. Основной ее целью стало уменьшение вредного воздействия модной индустрии на окружающий мир и увеличение экологического самосознания покупателей. Бренд Levi’s успешно справляется с поставленной задачей и активно развиваться в этом направлении и дальше.

Анна Жаббарова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *