Friday, March 29th, 2024

L.A.M.B. от Гвен Стефани: трансформация бренда

В 2021 году знаменитой американской рок-группе «No doubt» исполнится 35 лет. Она была основана в далеком 1986 в городе Анахайм, Калифорния. Одной из самых известных песен группы является композиция «Don’t speak», получившая в свое время две номинации на Грэмми. Интересным является то, что сингл стал ознаменованием разрыва отношений между вокалисткой группы Гвен Стефани и басистом Тони Канэлом, продлившихся семь лет.

Речь в этом материале пойдет непосредственно о Стефани, так как она была не только певицей, но и достаточно успешным дизайнером. Ее модный бренд носит необычное название  — «L.A.M.B.» Оно связано с первым музыкальным альбомом «Love lil’ Angel Music Baby»: первые буквы каждого из четырех слов образовали акроним, на русском языке означающий «барашек». 

Remembering a Time When L.A.M.B. Was an It-Brand

Страсть к дизайну проявилась у певицы еще в детстве и была не беспочвенной. И мать, и бабушка девушки хорошо умели шить, что не могло не повлиять на Гвен.  Вместе они создали достаточно много одежды, а в некоторых самостоятельно сшитых нарядах певица выходила и на сцену. Однако со временем от увлечения дизайном ей пришлось отказаться, так как с приходом популярности свободного времени оставалось все меньше и меньше.

Remembering a Time When L.A.M.B. Was an It-Brand

Идея создать свой бренд пришла к Гвен Стефани в результате встречи со стилистом Андреа Либерман. Тогда, в 2003 году, и родился «L.A.M.B.» Главным дизайнером стал Залди Гоко. Фирма занималась производством как собственной одежды и обуви, так и аксессуаров: сумок, часов и парфюмерии. Первый показ этого бренда состоялся в 2005 году и получил огромный успех. Интересно, что тогда у «L.A.M.B.» не было определенного направления, которого они придерживались. Стиль можно было охарактеризовать как сочетание голливудского гламура и трендов улицы. 

Гвен Стефани

Певица запасла большие планы на свой бренд и заявляла о них: 

«L.A.M.B. – это надолго, это семя, которое я посеяла и которое теперь вырастает в прекрасное растение. Я не собираюсь всю жизнь крутить кульбиты на сцене. А создание одежды – это то, чем я всегда хотела заниматься и что мне нравится делать. С каждым сезоном L.A.M.B. становится все лучше и лучше». 

Однако новых коллекций одежды не появлялось с 2014 года. Причиной стало банальное отсутствие времени на развитие бренда у Гвен. Певица сочетает материнство и музыкальную карьеру и не хочет жертвовать ими. При этом, несмотря на отсутствие обновлений, духи и сумки из ее старых коллекций все еще возможно купить. 

Источник: https://uk.shopotam.ru/catalog/Health_And_Beauty/Fragrances/Womens_Fragran

Примечательно, что помимо «L.A.M.B.», Гвен принадлежит дополнительный бренд — «Harajuku lovers», вдохновенный поездкой в Японию и увиденной там молодежью. У этого бренда увековечена знаменитая коллекция парфюмерии. Каждый аромат был назван в честь одной из девушек в подтанцовке певицы.

Источник: https://www.pinterest.com/pin/3166662213598961/

Что касается «L.A.M.B», то «барашек» никуда не сбежал. Это детище Гвен по-прежнему живо, но занимается исключительно производством коллекций оправ для медицинских и солнцезащитных очков. По словам певицы, это доставляет ей большое удовольствие, так как она сама носит этот аксессуар. 

Источник: https://www.pinterest.com/pin/AalKeej7oVtUq-BsHj551mUNiJSQHd1hVuByNUUUF4qTbJ8wQXT3hJs/

Гвен считает свой выбор удачным компромиссом, который позволяет ей воспитывать троих сыновей, сочетать музыкальную карьеру и дизайн оправ. «Я занимаюсь всем понемногу и очень за это благодарна», — говорит певица.