«ПраймТайм»: спектакль про «аналоговый мир», в котором есть «имидж» и «месседж» 

«ПраймТайм»: спектакль про «аналоговый мир», в котором есть «имидж» и «месседж» 

27 апреля 2021 года в «Московском театре мюзикла» завершился весенний блок мюзикла «ПраймТайм». Спорно, интересно, дискуссионно и очень неоднозначно, смешно, порой скучно, порой блистательно. Сюжет мюзикла стар, как мир: история о современной золушке Ане, которая приехала покорять Москву, пройдя отбор на телешоу, похожее на «Фабрику Звезд», — основная сюжетная линия в мюзикле «ПраймТайм».

Спектакль слишком затянутый и не особо динамичный, много сюжетных дыр, непонятно для чего введенных линий, как, например, линия главной героини и композитора программы и их непонятно как завязавшихся любовных отношений. Зритель порой не сразу понимает, о чем идет речь.

Также многие герои не до конца «раскрыты». Массу вопросов вызывает и другая «любовная линия» — Ани и Максима, композитора, написавшего для нее песню. С этой песней она и попала на конкурс, но не сказала об этом молодому дарованию, потому что он уехал в Москву и забыл о ней.

Источник : https://teamuz.ru/primetime/

Максим однозначно показан как мерзавец, пытающийся и рыбку съесть, и в пруд не влезть. Выбравшись из провинции и поступив в консерваторию, он заболевает «звездной болезнью», влюбляет в себя дочку профессора консерватории Лелю. Именно ее он поддерживает на шоу, говоря, что надо победить любой ценой.

Леля — девушка, которая жила с розовыми очками на протяжении всего спектакля. Она считает, что ей не стоит меняться ради сцены. Но после предательства Максима эти очки она наконец-то снимает и становится ведущей «ПраймТайма».

Из хорошо «прорисованных» положительных героев стоит отметить некоторых персонажей второго плана. Участник конкурса Матвей — он смог покорить публику своей чистой наивность, верой в высшие идеалы и любовью к музыке. Он готов даже покончить жизнь самоубийством, когда ему кажется, что его идеалы растоптаны, но, к счастью, буквально вложенный ему в руку злым гением пиара пистолет оказывается игрушечным.

Источник : https://teamuz.ru/primetime/

Ассистентка Лина, которая по счастливому случаю стала линейным продюсером и оператор Саша — их любовная линия, в отличие от всех остальных, развивается не спеша и очень логично. Эти герои — одни из немногих, которые остаются сами собой, не поддаются страстям и порокам телевидения и помогают главной героине в трудную минуту. Они честные и открытые, хотя и не «картонно» прямолинейные. Стоит отметить и других персонажей. 

Руководство канала — генеральный и коммерческий директоры — полные противоположности. Причем в генеральном директоре отчетливо «считывается» образ Константина Эрнста. Это выражается в жестах, воспроизводимых актером, и любви персонажа к «старой школе». Известно, что Эрнст почитает редакторов, как и герой мюзикла.

Борис Моисеевич — тот самый старший редактор, скучающий по прошлому телевидению с хорошими новостями и культурой речи, у которого все записано на листках и которому в голову напрочь не хотят входить новомодные слова. «Мейк-ап» он воспринимает как «накапать». Причем накапать валокордину, чтобы успокоиться и не слушать безграмотную речь молодежи.

Теперь плавно перейдем к мейкеру Даниле Мастеру. Ясно, что это шаржированный персонаж, но на кого именно это карикатура — трудно сказать однозначно. Но именно он пытается убрать старого редактора, ведь они его «обгоняют, а он не догоняет». То есть по-простому, он тормозит прогресс. После Данила буквально бросается ему на шею, поняв, что Борис Моисеевич — учитель генерального директора и «священная корова».

Источник : https://teamuz.ru/primetime/

Блестяще вырисован образ мэра провинциального городка: с иронией и одновременно с сочувствием. Он не только живет за счет бюджета и плавает в собственной джакузи, но еще способен в трудную минуту помочь человеку. Именно он дает из своих личных средств деньги на билет главной героине на поездку на шоу.

Сюжет, как было сказано выше, крутится вокруг провинциалки Ани. Она не глупа и не наивна, она не будет, не думая, подписывать контракты, окрыленная успехом. Она — реалист, потому что Аня понимает, что надо добиваться всего самой. Она отлично видит, что происходит вокруг нее. Еще провинциалка — истинный самородок и просто хороший человек.

От спектакля стоит уйти в сторону, спуститься со сцены в зал в прямом смысле этого слова. Зрителю мучительно больно понимать, как неудобен театр для него. Из партера плохо видно сцену, потому что она поднята над залом. Сидеть лучше всего в первом ряду балкона — оттуда можно разглядеть и хореографию во всех подробностях, и даже положение ног в танце, что часто является акцентом в образе героев.

Словом, как была «РОССИЯ» кинотеатром, так им и осталась. Чтобы у вас не сложилось плохого мнения о мюзикле, надо сказать, что, по большому счету, он очень неплох — недаром продолжаешь обсуждать постановку после посещения театра не один день. Это — лучший показатель того, что спектакль удался.

Источник : https://teamuz.ru/primetime/

Ангелина Бржевская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *