Saturday, May 25th, 2024

Парфюмерия Demeter: воспоминания в стеклянных колбочках

Парфюмерия — это настоящая кладезь эмоций. Различные ароматы позволяют людям почувствовать счастье или печаль, обратиться к воспоминаниям или открыть для себя что-то новое, непохожее ни на что. Нью-Йоркский бренд Demeter объял целый мир своими запоминающимися ароматами, ведь каждый может найти что-то свое среди обширной библиотеки парфюмов.

Ароматы, обязательные к прочтению

В 1996 году парфюмеры Кристофер Брозиус и Кристофер Гейбл вышли на рынок с совершенно новой концепцией нишевой парфюмерии. Полное название бренда «Demeter Fragrance Library», то есть, это не просто компания по производству духов, а целая парфюмерная библиотека. Действительно, покупателю дается возможность «листать» ароматы, выбирая для себя определенную эмоцию, которую он хочет испытать.

Источник: https://ugra.ru

Экологически чисто

Хоть бренд и заявляет обширный спектр нужных отдушек, но при их производстве принципиально не используются красители и другие искусственные компоненты. Кроме того, продукция не тестируется на животных. Одной из основных задач создателей является максимально натуральная передача ароматов, которые будут ассоциироваться у людей с окружающим миром.

Источник: https://zen.yandex.ru

Так пахнет природа

Первую линейку парфюмерии Кристофер Брозиус создавал для своих друзей в загородном доме. Сначала это был аромат «Земля», который произвел такой фурор, что дальше парфюмер придумал «Траву» и «Помидор». Брозиусу удалось передать ароматы сада и природы через данную линейку. Впоследствии создатели поставили перед собой задачу зафиксировать все предметы и явления в своих флаконах. 

Источник: https://theblueprint.ru

Ожившие воспоминания

Парфюмы, которые так похожи на реальные запахи, создаются по особой технологии «headspace». Благодаря специальному насосу, запах реального вещества собирается в картридж, что затем позволяет воссоздать аромат. Таким образом, бренд смог сделать линейку парфюмов, пахнущих вещами, которые могут встретиться в жизни каждого человека. Например, аромат резины, табака, книжного переплета, детской присыпки, мыла, пластилина и даже пыли. Такие ароматы повседневного быта оживляют совершенно разные воспоминания. В сознании людей простреливается четкая ассоциация.

Аромат любимого лакомства 

«Это раньше было зазорно пахнуть беконом, сыром, луком или другими продуктами питания. Сегодня дела обстоят иначе. Я убежден, что наша компания является трендсеттером в создании ароматов. Кто, если не мы, еще осмелится на разработку такого парфюма?» – утвердил Марк Креймс, владелец компании «Demeter».

В линейках часто можно встретить ароматы еды. Духи с запахом шоколада, фруктовых мармеладок и сахарной ваты захотят многие, ведь пахнуть сладостями всегда приятно. Однако, в библиотеке «Demeter» не меньшим спросом пользуются ароматы бургера, пиццы и томата.

Источник: https://www.orgpage.ru

По стопам искусства

Для настоящих ценителей искусства «Demeter» представили линейку запахов полотен выдающихся художников. Конечно, ароматы построены на ассоциациях с конкретной картиной. По задумке разработчиков бренда, «Звездная ночь» Ван Гога пахнет свежестью и цитрусовыми, а аромат картины «Крика» Мунка — землистый.

Источник: https://twitter.com
Источник: https://irecommend.ru

Парфюмерная компания Demeter не перестает удивлять покупателей линейками с самыми необычными запахами. Ароматы становятся понятны даже обывателю, ведь бренд создает возможность построить четкую ассоциацию с конкретным предметом или явлениям окружающего мира. Духи Demeter позволяют погрузиться в воспоминания и ощутить знакомые запахи, чем так и  привлекают аудиторию.