From Spain with love: Mercedes De Alba покоряет российский подиум

From Spain with love: Mercedes De Alba покоряет российский подиум

Пасмурное утро 24 апреля. Небо затянуто серой пеленой, накрапывает дождик. Несмотря на это, увлекаемые жаждой моды жители столицы постепенно стягиваются к Музею Москвы: сегодня тут проходит показ испанского бренда Mercedes De Alba. 

Этот день для его креативного директора Марины Алькантары особенно примечателен: осуществилась ее давняя мечта – выступить на MBFW Russia. Дополнительной причиной для счастья служит юбилей компании: целых двадцать лет кропотливой работы, двадцать лет построения собственной корпорации, являющейся сейчас лидером своего сегмента в Испании (подробнее https://takiemedia.ru/6885/). 

Целеустремленности дизайнера можно только позавидовать. В 2021 году, когда весь мир находится в условиях международного локдауна ввиду распространения COVID-19, Марина Алькантара, несмотря на все ограничения, все-таки приезжает в Россию.  

Редакция TakieMedia.ru заходит в зал. Вокруг всё буквально светится: фиолетовые прожектора, начищенные до блеска бокалы с шампанским, объективы камер десятков фотографов. Словом, все в предвкушении. 

Мы занимаем свои места и ждем начала показа. Минуты идут. Показ задерживается. Все смеются, разговаривают, предполагают о причинах задержки и выдвигают гипотезы о коллекции. Тем временем первые ряды постепенно заполняются, людей в зале все больше и больше. 

Проходит еще несколько минут. Смотрим с опасением на табло перед подиумом — наконец-то начался отсчет. Двадцать секунд. Десять Секунд. Показ начался.

Первой на подиум выходит модель в белом костюме и с объемными плечами. Большие серебряные серьги сверкают от света ламп и вспышек. Выдержанный элегантный стиль говорит сам за себя. Летящим шагом она открыла череду показа. 

Фото: Майя Шкапина

На подиуме появляются дети — как мальчики, так и девочки разных возрастов. Они идут так же уверенно, как и взрослые модели. Девочки 10-13 лет одеты в длинные платья, а помладше — в более короткие. Все они представляют легкие платья из тонкой ткани, украшенные вышивками, кружевами, бусинами и множеством цветов. Мальчики одеты в костюмы. Некоторые из образов похожи на летние, с морской тематикой. Вся одежда у детей выдержана в светлых тонах.

Во многих женских образах стоит отметить рукава с широкими плечами: дутые или же в виде собранных лоскутов ткани. Благодаря этому модели приобретают образ цветов. Все девушки действительно выглядят как розы, пионы, они предельно нежные и утонченные. 

Фото: Майя Шкапина

Важной деталью стали аксессуары. Волосы девушек убраны в ободки, заколки с разными лепестками и цветами. Также у некоторых моделей были небольшие сумки. Вязаные, светлые, воздушные и не берущие на себя все внимание. Они — идеальное дополнение к образам. На руках у них перчатки в сеточку с браслетами из того же материала, что и платья. 

Фото: Майя Шкапина

Отдельно хочется сказать про декоративные зонты. Они летние, с элементами ажура. Все аксессуары подобного типа украшены перьями и цветами.

Последние модели прошли перед зрителями. Теперь каждая из них друг за другом выходит на дорожку и в последний раз представляет на себе уникальный образ.

Марина Алькантара Де Альба выходит на подиум. Звучат финальные аплодисменты. Гаснут прожектора. Показ окончен. Мы встаем и начинаем обсуждать коллекцию, все образы которой получились легкими, воздушными и невесомыми. 

Такого эффекта команда бренда добилась благодаря тюли, парче, кружеву, перьям и многослойности. Но как иначе, когда основными объектами вдохновения стали регион Андалусия и родная Севилья – родина Веласкеса и кастильских королей? Иначе никак. 

И вот, с приятным послевкусием, редакция выходит из здания Музея Москвы. Неделя моды осень-зима 2021 для нас закончена.

Майя Шкапина и Мария Пугачева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *