Tuesday, April 16th, 2024

Взрыв цвета: на MBFW прошел показ бренда ZA-ZA

В этот четверг прошел очередной показ мод в Музее Москвы. Бренд Александры Корякиной-Николаевой ZA-ZA уже не первый год покоряет московские подиумы. Сегодня речь пойдет о новой коллекции марки, представленной в рамках Mercedes Benz Fashion Week.

Фото: Майя Шкапина

Бренд произвел настоящий фурор в завершении четвертого дня MBFW Russia. Дизайнеры ZA-ZA всегда были готовы идти на различные эксперименты с фактурой и кроем, но на последнем показе они продемонстрировали настоящий взрыв цвета: смешение контрастов, логомании и паттернов в одном образе оказалось обоснованным риском.

«Любая вещь в моей коллекции должна иметь свой определенный характер, свою изюминку, будь то даже простая пуговица. Хотя акцент я делаю прежде всего на крой и цвет изделия. Чтобы они действительно бросались в глаза и чтобы глядя на человека носящего ту вещь, говорили: “Это что-то!”» — рассказала Александра Корякина-Николаева в одном из интервью.

Показ вышел невероятно самобытным. Стоит сказать об интересном выборе музыкального сопровождения. Не многие дизайнеры согласятся проводить свои показы под русский хип-хоп, однако тут он очень органично дополнял яркие и запоминающиеся образы.

Дизайнеры ZA-ZA действительно не боятся экспериментов. Касаемо кроя, можно отметить преобладание моделей одежды с объёмным верхом. Этот тренд смотрится стильно, оставаясь актуальным и по сей день.

Яркие цвета в сочетании с ассиметричными и объемными силуэтами прекрасно отражают концепцию бренда. Хочется обратить внимание и на кислотные парики, дополняющие красочные образы.

На фоне взрыва чистого цвета выделялись нежные платья с принтом. Такое разнообразие подчеркивает многозадачность бренда: образы от ZA-ZA могут нравиться и своей дерзкой красочностью, и своей женственностью.

Фото: Майя Шкапина

Настоящей изюминкой стали мужские образы. Толстовки и свитеры, выполненные в ярких оттенках и украшенные логотипом бренда, смотрелись молодежно и необычно.

ZA-ZA являются олицетворением характера современного поколения. Молодые уже не хотят жить по сложившимся принципам, они выражают протест, и это читается в одежде этого бренда.