Империя роскоши и блеска: история Swarovski

Автор: Елизавета Каретина

Как известно, Swarovski — это австрийская ювелирная империя, изюминкой которой является весьма необычная огранка кристаллов, названная именем её создателя. В этой статье мы расскажем, как инженер Даниэль Сваровски открыл и вырастил своё детище, сделав его знаменитым на весь мир. 

Необыкновенный инженер

Величайший инженер родился в 1862 году в горах северной Богемии. Это место будто было предугадано судьбой. Север Австро-Венгерской империи славился своими стеклодувами, шлифовщиками и ювелирами. Отец Даниэля, как и многие жители Богемии, занимался шлифовкой стекла. Именно он научил юного Даниэля мастерству ювелирного и шлифовального дела. В 1880 году юноша отправился на обучение в Париж. В те времена активно набирали популярность стразы — граненые хрустальные осколки низкого качества, названные по имени ювелира-мошенника Жоржа Страсса. 

Первые шаги к успеху

Пройдя обучение, а, к слову, учился юноша на инженера, Даниэль сконструировал первый во всем мире электрический шлифовальный станок, благодаря которому работа над обработкой ювелирных изделий могла проходить в разы быстрее. 

Из-за риска высокой конкуренции, Сваровски решил не возвращаться на Родину, а поселиться в тихой деревушке Ваттенс, неподалёку от которой располагалась пустующая фабрика. 

Спустя некоторое время, а точнее в 1895 году, Сваровски основал собственную фабрику «Кристаллы Swarovski». Ценность бренда Swarovski была в уникальности изделий. Причём уникальными были не только эскизы работ, но и технология огранки кристаллов. Последнее привлекло наибольший интерес у клиентов. 

Вскоре Даниэлю посыпались предложения о сотрудничестве от известнейших Модных домов. Мастеру предлагалось отделывать эксклюзивные модели одежды кристаллами, что при давало образам роскоши и блеска. 

Через десятилетия о ювелирной империи знал уже весь мир. Тайной оставалась лишь технология огранки кристаллов, что приковывало ещё большее внимание клиентов со всего света.

Современный Swarovski 

Сегодня Swarovski — это не только украшения, но и статуэтки, всевозможные аксессуары и, конечно же, эксклюзивные модели одежды и обуви, отделанные сногсшибательными кристаллами. Со Swarovski сотрудничают не только классические бренды, например  Christian Dior, Channel, Jean-Paul Gaultier, Maison Martin Margiela, но и Adidas, Disney и многие-многие другие. 

Swarovski стали классикой в модной индустрии, но при этом совсем не потеряли былую славу и до сих пор остаются эталоном роскоши и блеска. 

Статьи из рубрики

Центры профориентации: стоит ли вкладывать в них деньги?

В возрасте от 14 до 17 лет подросток делает один из важнейших выборов в своей жизни — выбирает профессию. Конечно же, в силу возраста, неопределенности и, часто,  незнания, многие допускают ошибки, что подтверждают и исследования. Центр социального прогнозирования никого особо не удивил, рассказав, что треть отечественных студентов учатся не там и не тому, чему хотели…

Почему стоит послушать русский пост-панк?

Автор: Дарья Дьячкова

С приходом социализма в нашу страну начался всеобщий научно-технический прогресс: шло развитие архитектуры и творчества. Всё человечество стремилось к будущему — большими шагами шла эпоха модернизма. В конце восьмидесятых в стране начался медленный раскол: ситуация в государстве накалялась, и людям все меньше нравились прежние устои и порядки. Начали появляться различные субкультуры, на которых и основался…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *