Рождение легенды: как создавали Lush

Автор: Лиза Каретина

Сегодня в статье речь пойдёт о компании, где косметика создаётся вручную и без вреда окружающей среде. Да-да, мы расскажем о «LUSH». Бренд за последнее десятилетие стал настолько популярным, что в мегаполисах уже практически не найти человека, ничего и никогда не слышавшего о «LUSH».  А вот о том, как и где впервые заговорили об этой компании мы и расскажем в сегодняшней статье. 

Начало длинного пути

История «LUSH» берёт свое начало аж в 1970 году. Нет, первый бутик был открыт позже, но рассказ стоит начать именно отсюда. Именно в этот период  британский трихолог, Марк Константин, познакомился в салоне красоты  города Пул с косметологом Лиз Уиер. Это знакомство и стало предпосылкой к появлению корпорации. 

Через некоторое время, уже сотрудничая с брендом «The Body Shop», Марк и Лиз стали совместно разрабатывать ультрановую продукцию по уходу за волосами и телом. 

После 10-летнего плодотворного сотрудничества, руководитель «The Body Shop», Анита Роддик, выкупила формулы и расторгла контракт. 

Марк и Лиз ничуть не расстроились и через некоторое время организовали собственную компанию по производству косметики под названием «Cosmetics To Go». Основным её отличием было отсутствие торговой точки — все заказы отправлялись только по почте. Несмотря на неординарность идеи прибыли с бренда было катастрофически мало, поэтому магазин пришлось передать городским властям. 

Появление «LUSH» 

В 1995 году Марк и Лиз вместе со своими коллегами из «Cosmetics To Go» открыли  двухэтажную лавку с ароматным косметическими средствами из натуральных ингредиентов. 

Основная суть задумки создателей была в том, что на первом этаже располагался сам магазин, а на втором размещалась лаборатория, где и создавались шедевры косметологии. Сначала формулы и парфюмерные композиции брали у других компаний, но со временем создатели отказались от сотрудничества с другими брендами и создавали свою продукцию самостоятельно. 

Откуда произошло название бренда и как появился первый бутик

Всё это время владельцы никак не могли придумать название своему детищу, которое стремительно набирало популярность в окрестностях города Пул, где был расположен первый бутик. 

После долгих раздумий решено было провести конкурс среди посетителей. Одним из наиболее подходящих вариантов и был, всем нам известный, LUSH, что в переводе с английского означает свежесть и зелень. Разве это не про «LUSH»? 

Через год, абсолютно случайно мимо бутика  проходили, путешествующие по Англии, Карен и Марк Вулвертон, которым захотелось посетить ароматный магазин. Этим магазином, конечно же, оказался «LUSH». Просто так путешественники из магазина уйти не смогли. 

Они убедили владельцев в том, что LUSH должен появиться и в Канаде, где проживали туристы. Это оказалось настоящей удачей, ведь о бутике узнали не только в Англии, но и в Северной Америке.

Уже через 7 лет, а точнее в 2003 году, был открыт первый бутик в США. 

На сегодняшний момент в Америке открыты 150 филиалов бренда.

Вот так стремительно и развивался любимый многими LUSH. 

Статьи из рубрики

Земфира — лучший сонграйтер в России?

Автор: Дарья Дьячкова

Песни Земфиры несомненно отличает самобытность и уникальный стиль исполнительницы. Знаменитая рок-певица так отзывается о своих текстах: “Мне кажется, о текстах нет смысла говорить. Потому что тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. А что там сказать? Может случиться так, что написал — а уже минуты через…

Легендарную гитару Кобейна продали за рекордную сумму

Автор: Елизавета Пашкевич

Акустическую гитару солиста группы «Nirvana» Курта Кобейна, на которой он исполнял свои хиты About a Girl» и «All Apologies», продали на аукционе за $6млн. Аукционный дом сообщил, что это мировой рекорд для гитары — ранее самой дорогой проданной гитарой была The Black Strat Fender Stratocaster, на которой играл Дэвид Гилмор из Pink Floyd во время…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *