Рождение легенды: как создавали Lush

Рождение легенды: как создавали Lush

Сегодня в статье речь пойдёт о компании, где косметика создаётся вручную и без вреда окружающей среде. Да-да, мы расскажем о «LUSH». Бренд за последнее десятилетие стал настолько популярным, что в мегаполисах уже практически не найти человека, ничего и никогда не слышавшего о «LUSH».  А вот о том, как и где впервые заговорили об этой компании мы и расскажем в сегодняшней статье. 

Начало длинного пути

История «LUSH» берёт свое начало аж в 1970 году. Нет, первый бутик был открыт позже, но рассказ стоит начать именно отсюда. Именно в этот период  британский трихолог, Марк Константин, познакомился в салоне красоты  города Пул с косметологом Лиз Уиер. Это знакомство и стало предпосылкой к появлению корпорации. 

Через некоторое время, уже сотрудничая с брендом «The Body Shop», Марк и Лиз стали совместно разрабатывать ультрановую продукцию по уходу за волосами и телом. 

После 10-летнего плодотворного сотрудничества, руководитель «The Body Shop», Анита Роддик, выкупила формулы и расторгла контракт. 

Марк и Лиз ничуть не расстроились и через некоторое время организовали собственную компанию по производству косметики под названием «Cosmetics To Go». Основным её отличием было отсутствие торговой точки — все заказы отправлялись только по почте. Несмотря на неординарность идеи прибыли с бренда было катастрофически мало, поэтому магазин пришлось передать городским властям. 

Появление «LUSH» 

В 1995 году Марк и Лиз вместе со своими коллегами из «Cosmetics To Go» открыли  двухэтажную лавку с ароматным косметическими средствами из натуральных ингредиентов. 

Основная суть задумки создателей была в том, что на первом этаже располагался сам магазин, а на втором размещалась лаборатория, где и создавались шедевры косметологии. Сначала формулы и парфюмерные композиции брали у других компаний, но со временем создатели отказались от сотрудничества с другими брендами и создавали свою продукцию самостоятельно. 

Откуда произошло название бренда и как появился первый бутик

Всё это время владельцы никак не могли придумать название своему детищу, которое стремительно набирало популярность в окрестностях города Пул, где был расположен первый бутик. 

После долгих раздумий решено было провести конкурс среди посетителей. Одним из наиболее подходящих вариантов и был, всем нам известный, LUSH, что в переводе с английского означает свежесть и зелень. Разве это не про «LUSH»? 

Через год, абсолютно случайно мимо бутика  проходили, путешествующие по Англии, Карен и Марк Вулвертон, которым захотелось посетить ароматный магазин. Этим магазином, конечно же, оказался «LUSH». Просто так путешественники из магазина уйти не смогли. 

Они убедили владельцев в том, что LUSH должен появиться и в Канаде, где проживали туристы. Это оказалось настоящей удачей, ведь о бутике узнали не только в Англии, но и в Северной Америке.

Уже через 7 лет, а точнее в 2003 году, был открыт первый бутик в США. 

На сегодняшний момент в Америке открыты 150 филиалов бренда.

Вот так стремительно и развивался любимый многими LUSH. 

Елизавета Каретина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *