Создание культового французского бренда: история Celine

Создание культового французского бренда: история Celine

Celine — это настоящий мировой бренд с почти вековой историей. Сегодня вещи этого Модного Дома выбирают в повседневной жизни многие знаменитости, и каждый год команда Celine проводит показы с новыми и стильными образами. Но мало кто знает, что изначально существовал лишь маленький магазинчик детской обуви. 

Как бренд менялся сквозь время и, наконец, стал частью модной империи, расскажем далее.

Начало

В 1945 году на парижской улице 52 rue de Malte муж и жена, Ричард и Селин Випиано, создают магазин детской обуви. С изначальным логотипом в виде красного слона, придуманным карикатуристом Раймоном Пейне, бренд начинает выпускать свои первые коллекции. Селин Випиано обладала прекрасными организаторскими способностями, и именно это обеспечило бренду быстрое развитие. Уже через несколько лет после основания Celine, обувь, созданную под чутким руководством Випиано, носили принц Монако Альбер II и принцесса Каролина. 

i.pinimg.com

Вскоре бренд начинает ориентироваться на более массовое производство. Випиано создают новые коллекции, в том числе и спортивные вещи. Селин Випиано вводит в коллекцию джинсовую ткань, чем рушит убеждённость в том, что данный материал используется лишь для создания рабочей одежды. 

anothermensblog.com

В 1959 году выходит первая пара мокасин «Заколка», однако в массовое производство поступают иные мокасины — «Инка», созданные через два года после первых.

Дальше — больше

Через год после выпуска мокасин, бренд принимает решение производить парфюмерию. Так, на свет появляется первый аромат бренда «Vent Fou», с нотами жасмина, розы и гальбана. В 70-х годах Celine начинает активно расширятся, запустив продажи на азиатском рынке. Так, бренд выходит на мировой уровень, открывая новые бутики от Монте-Карло до Гонконга.

fw-daily.com

Можно заметить, что логотип бренда меняется. Випиано создаёт переплетённые буквы CS. Это было пропитано духом Парижа, так как логотип напоминал очертания Триумфальной Арки.

Перемены не ждут

В 1996 году бренд покупает крупнейший fashion-концерн LVMH во главе с Бернаром Арно. Вплоть до своей смерти в 1997 году Випиано оставалась главным дизайнером Celine. Вход в конгломерат обеспечил бренду Celine с 89 магазинами выпуск новых коллекций и бурное развитие.

https://www.bellazon.com
styleregistry.livejournal.com

Эволюция креативных директоров

С 1997 по 2004 креативным директором Celine является Майкл Корс. Американский модельер становится во главе французского бренда, немного изменив его концепцию. Он вводит спортивный шик и создаёт ready-to-wear-коллекции, чем привлекает огромное внимание к продукции Celine. Однако, через 7 лет успешной креативной работы, Корс оставляет пост и принимается за развитие собственного бренда.

i.pinimg.com

В 2004 году на смену приходит Роберто Меничетти, а через 4 года пост креативного директора занимает Фиби Файло. Модельер создала культовые сумки Old Celine, которые пользуются популярностью у многих моделей и знаменитостей.

be-in.ru

С 2018 года Celine находится под руководством Эди Слимана, который решил вернуться к изначальной концепции бренда. Сейчас Модный Дом является одним из самых востребованных и успешных люксовых брендов. У Celine 178 бутиков по всему миру и более 2000 сотрудников.

Анастасия Дацкевич

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *