Friday, March 29th, 2024

Музыкальные таланты молодого поколения: часть 2

В современном мире много молодых музыкантов. Они не выступают под патронажем известных лейблов и громких продюсеров. Они не боятся делать крутую музыку, но почему-то о них мало говорят. 

painful.af

Тимофей – молодой парень из Москвы. В свои 18 лет он участвует в баттлах и создает свою музыку. Как же ему удаётся это в таком юном возрасте? Painful.af дал мне интервью, в котором рассказал об этом:

Расскажи, как ты пришёл в музыку?

Тим: Началось всё более 3 лет назад, в конце 8 класса. Помню, время было 3 часа ночи. Я подумал, почему я не могу писать. Написал первое стихотворение, которое было максимально эгоцентрично. Скинул это стихотворение маме и лучшей подруге. Всем понравилось, что я делаю. У меня был творческий застой после ухода из художки, я занимался учебой, начал читать много литературы. Через год или полтора я написал первый сборник “записки твоего молчаливого соседа”, который мне нравится до сих пор. После этого я пытался найти себя, и написал второй сборник, который называется “кризис 21 дома”. Его я написал, когда перешёл в Лицей РАНХИГС. После второго сборника я понял, что задыхаюсь в этом жанре. В один момент появились баттлы, где я участвовал. Чуть позже это перешло в концепцию фестов, и когда ты занимаешься этим на более-менее профессиональном уровне с точки зрения организации, тебе хочется попробовать самому. Вот так я начал вливаться в музыку. А недавно я выпустил трек “SUGAR-FREE DADDY” и понял, что надо двигаться в чём-то более мрачном, возвращаюсь к своим истокам. (смеётся) 

Обложка трека. Источник: Apple Music

Как ты сам опишешь жанр, в котором двигаешься?

Тут даже не жанр, а стилистика. По сути это поэзия в рамках современных тенденций.

Что ты чувствуешь, когда записываешь треки?

Волнение присутствует, но со временем мне становится легче записываться. Важно найти себя в будке записи, первое время некомфортно. Сейчас получаю удовольствие от этого.

Как родители относятся к твоему творчеству? 

Отлично! И поэзию они мою любят, и организационную деятельность, которой я занимался и занимаюсь.

Ты сейчас учишься? Если да, то как ты успеваешь совмещать?

Я учусь в РАНХиГС. Пока что нет проблем с сочетанием учебы и музыки, ведь из того, что я пишу, до записи доходит далеко не всё. В свободное время спокойно пишу, и съездить на 2 часа на студию не проблема.

Чем ты занимаешься в свободное время, помимо создания песен?

Мне нравится баттл-рэп. Я вырос на этом. Это первое, что я слушал. Я хорошо разбираюсь в текстах и рифмах. Много узнал благодаря этому. И сам я участвую в баттлах.

Кто помогает тебе записывать и выкладывать треки?

Лучший человек в мире!(смеется) Мой друг Дима Demilone. Иногда бывает сложно. Он невероятно трудоспособный и добрый человек, если он чем-то загорается, то сделает круто. Биты к трекам пишет тоже он.

Назови 3 любимых исполнителя.

Очень сложно сказать. Little big 2013-2017 годов, Rickey F и Deezy Inc.

Какой совет ты дашь начинающим исполнителям?

Больше думайте и чувствуйте.

Demilone

Дима – молодой музыкант из Москвы. Помимо создания песен, написания битов и организации баттлов он также принимает участие в продвижении вышеупомянутого нами painful.af. Demoline тоже дал нам интервью, в котором рассказал о своей творческой и организационной деятельности. 

Расскажи, как ты пришёл в музыку, и каким было твоё творчество до встречи с painful.af?

В году 2015 я писал первые работы. Честно говоря, было не очень. Как рэпер я познакомился с одним человеком по имени Ярослав, с ним мы сделали Deezy Inc. Он тоже увлекался битами и классно писал. Я тоже в тот момент пробовал писать, но не афишировал, думал будет не очень. Мы решили написать вместе, поняли – круто. И тут первый RL Battle, я выступал против Андрея Saige. За день до батла Андрей и Тима выпустили дисс на меня и Type_Quick. Я подумал, надо как-то ответить. Набросал текст, записал. После этого Ярик предложил записать трек вместо дисса на ребят. Трек оценили. Так я и пришёл в музыку как исполнитель. Deezy Inc заметил лейбл Правда Рекордс, где сейчас выступает Глеб Калюжный, предложили контракт на год. Мы на Правде записали трек, после него написали ер. Совместили несколько жанров. У трека Disappear из этого ЕР до сих пор звезда в ITunes. До последнего не хотели включать его в EP, не пожалели, что всё-таки включили. Он определил наш музыкальный путь. Сейчас развиваюсь вне лейбла. 

Обложка ЕР “Dizzy Spell”. Источник: Apple Music.

Как вы познакомились с Тимой?

Дима:  Мы познакомились в лицее РАНХИГС. Просто учились в одной параллели и в один момент начали общаться. Вместе сделали 3 и 4 RL. Познакомились в профессиональном плане. И сейчас мы больше, чем друзья. Мы уже как братья. У нас впереди большие, громкие релизы, о которых вы услышите. Будут ещё 2 проекта в течение полугода-года, подробности которых пока что раскрывать не будем. (смеётся)

Сколько обычно времени уходит на аранжировки? 

Это непредсказуемо. Могу за 10 минут написать, могу несколько дней менять, придумывать, экспериментировать. Пишу только с порыва. Могу лежать в кровати, как придёт мелодия, сажусь, бывает 2 часа сижу за написанием. На хорошую аранжировку уходит от 4 часов.

Учишься на данный момент? Если да, то где и как совмещаешь с музыкой? 

Учусь в РАНХиГС на факультете управления проектами. Как раз управляю painful.af (смеётся). Сейчас учеба стоит на первом месте, всё-таки это моё будущее, моя профессия. Музыкой я занимаюсь для души. Сначала я сдаю все работы, закрываю дедлайны, а потом уже сажусь за компьютер и пишу.

Насколько сложно заниматься размещением треков?

Несложно. Самое сложное – пройти модерацию, потому что сейчас очень сильная цензура по обложкам и текстам. Из-за обложки могут не выпустить песню. А так всё просто, я написал в дистрибьюцию, предоставил трек и обложку. Подтвердили, что трек наш, выложили.

Как родители относятся к твоему творчеству? 

Мама – творческий человек, она окончила музыкальную школу с несколькими дипломами. А папа – тот человек, который завещал мне, что музыка должна быть со смыслом. После первого трека он сказал: «слушай, Дим, я не ожидал, но я нашёл смысл и это классно». Я окружён поддержкой.

Почему ты решил работать именно с Тимофеем?

Думаю, Тим не обидится, если я скажу, что в каком-то плане он мое протеже. Я участвую в этом проекте. У нас музыкальные взгляды похожи. Мы оба делаем, не жалея времени на музыку.

Чем занимаешься в свободное время?

С Тимом в любительской футбольной лиге играем. Кстати, к вопросу нашего общения, у нас действительно  много общего. Читаю я ещё очень много. Тим знает, какая у меня огромная библиотека дома. Но всё же, моя жизнь связана с музыкой, и я хочу, чтобы так продолжалось и дальше. Изучаю музыкальный рынок, и наверное, в будущем у меня будет своё музыкальное агентство.

Твой топ-3 любимых исполнителей.

Трех назвать тяжело, поэтому назову больше. Ghostemane, Kavinsky, M.O.O.N, Rammstein, MXMKXĒB1R, Lil Peep.

И в заключении, какой совет дашь молодым исполнителям?

Знаешь, что скажу. Пожелаю рациональности, чтобы музыкальный рынок был классным. Чтобы было оригинально, с идеей. Будьте креативными.

Своим примером Demilone и painful.af показывают, что можно выпускать крутую музыку, успевая совмещать творчество с учебой. Можно сказать, что они прошли тернистый путь, прежде чем найти свое амплуа.