Friday, March 29th, 2024

Victoria’s Secret: больше, чем белье

Нет ни одного человека, который в наше время не знал или хотя бы не слышал про бренд Victoria’s Secret. О том, как появлялся, рос и развивался бренд поговорим в сегодняшней статье. 

Отнюдь не секрет

Рой Реймонд, отец «розового» детища, пришёл к решению создать бренд совершенно случайно. В XX веке в Соединенных Штатах, как и во всем мире, существовало негласное правило:  мужчине говорить о женском нижнем белье стыдно и непозволительно.  Но почему? Этим вопросом задавался, наверное, и Рой, выбирая подарок для своей второй половинки. Изучив рынок нижнего белья и сделав соответствующие выводы, дизайнер решил создать свою собственную «женскую»  лавку. 

Маленькие шаги к большому успеху

Рой Реймонд был первым предпринимателем, открыто заявившим, что красивое и элегантное нижнее белье — это не стыд, а наоборот гордость и привлекательность. Консультанты в его магазине не стеснялись, если туда заглядывали мужчины, а наоборот радовались неосведомленным клиентам. Ассортимент бутика кардинально отличался от остального рынка. Вещи на полках отличались качеством и расширенной цветовой гаммой. Заполучив доверие покупателей, Рой решается подняться на следующую ступень — начать выпуск печатных каталогов, чтобы любой желающий мог сделать заказ, не покидая своего дома. Этот шаг принес магазину ещё большую популярность и в несколько раз увеличил продажи. 

Новый владелец = новая жизнь

В 1982 Рой Реймонд продал компанию Лесли Векснеру — владельцу бутика женской одежды. Лесли оказался отличным маркетологом и руководителем. Именно он ввёл в продажи косметические средства, парфюмерию, пижамы, купальники и знаменитый  логотип “Victoria’s Secret Pink”.

После успешного перезапуска Лесли Векснер предложил организовать весьма необычный показ мод. Для реализации масштабного проекта было привлечено большое количество дизайнеров, модельеров, ассистентов и маркетологов. Спустя некоторое время появился показ мод с участием так  называемых «Ангелов». Так Лесли предложил назвать моделей, которые будут выступать на показе. В 1995 это казалось чем-то немыслимым. Показ Victoria’s Secret обсуждал весь мир! А дальше произошло то, чего и следовало ожидать: молниеносный рост продаж, торговых точек и числа поклонников марки. 

Сегодня Victoria’s Secret является эталоном среди компаний, занимающихся изготовлением женского нижнего белья. Миллионы девушек мечтают попасть на шоу «Ангелов» или оказаться в рекламе знаменитого бренда. В XXI веке уже не кажется неудобным говорить об этой части женского гардероба. Всё это, вряд ли, было бы, если бы не вклад Victoria’s Secret.