Victoria’s Secret: больше, чем белье

Victoria’s Secret: больше, чем белье

Нет ни одного человека, который в наше время не знал или хотя бы не слышал про бренд Victoria’s Secret. О том, как появлялся, рос и развивался бренд поговорим в сегодняшней статье. 

Отнюдь не секрет

Рой Реймонд, отец «розового» детища, пришёл к решению создать бренд совершенно случайно. В XX веке в Соединенных Штатах, как и во всем мире, существовало негласное правило:  мужчине говорить о женском нижнем белье стыдно и непозволительно.  Но почему? Этим вопросом задавался, наверное, и Рой, выбирая подарок для своей второй половинки. Изучив рынок нижнего белья и сделав соответствующие выводы, дизайнер решил создать свою собственную «женскую»  лавку. 

Маленькие шаги к большому успеху

Рой Реймонд был первым предпринимателем, открыто заявившим, что красивое и элегантное нижнее белье — это не стыд, а наоборот гордость и привлекательность. Консультанты в его магазине не стеснялись, если туда заглядывали мужчины, а наоборот радовались неосведомленным клиентам. Ассортимент бутика кардинально отличался от остального рынка. Вещи на полках отличались качеством и расширенной цветовой гаммой. Заполучив доверие покупателей, Рой решается подняться на следующую ступень — начать выпуск печатных каталогов, чтобы любой желающий мог сделать заказ, не покидая своего дома. Этот шаг принес магазину ещё большую популярность и в несколько раз увеличил продажи. 

Новый владелец = новая жизнь

В 1982 Рой Реймонд продал компанию Лесли Векснеру — владельцу бутика женской одежды. Лесли оказался отличным маркетологом и руководителем. Именно он ввёл в продажи косметические средства, парфюмерию, пижамы, купальники и знаменитый  логотип “Victoria’s Secret Pink”.

После успешного перезапуска Лесли Векснер предложил организовать весьма необычный показ мод. Для реализации масштабного проекта было привлечено большое количество дизайнеров, модельеров, ассистентов и маркетологов. Спустя некоторое время появился показ мод с участием так  называемых «Ангелов». Так Лесли предложил назвать моделей, которые будут выступать на показе. В 1995 это казалось чем-то немыслимым. Показ Victoria’s Secret обсуждал весь мир! А дальше произошло то, чего и следовало ожидать: молниеносный рост продаж, торговых точек и числа поклонников марки. 

Сегодня Victoria’s Secret является эталоном среди компаний, занимающихся изготовлением женского нижнего белья. Миллионы девушек мечтают попасть на шоу «Ангелов» или оказаться в рекламе знаменитого бренда. В XXI веке уже не кажется неудобным говорить об этой части женского гардероба. Всё это, вряд ли, было бы, если бы не вклад Victoria’s Secret.

Елизавета Каретина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *