Ray Ban: полет к успеху

Ray Ban: полет к успеху

На протяжении девяноста лет бренд солнцезащитных очков Ray Ban остаётся популярным среди покупателей. Корпорация поддерживает репутацию, создавая качественные и стильные модели очков, которые подойдут абсолютно каждому. 

Необычное начало

Зарождение бренда произошло в 1929-м году в США, когда Военно-Воздушные Силы (ВВС) страны предложили компании Bausch&Lomb сотрудничество, дабы изобрести новую модель солнцезащитных очков для летчиков. Главной задачей было создание такой модели, которая смогла бы защитить пилотов от разрушительных для сетчатки глаза солнечных  лучей и при этом была бы элегантной. 

 В 1937 году Bausch&Lomb официально объявили об открытии нового бренда “Ray Ban”, что в переводе с английского означает “Защита от Лучей” и продемонстрировали новую модель “авиатор”. 

Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были практически невесомыми, потому как были изготовлены из позолоченного металла. 

“Авиаторы”, как их принято было называть в обществе, вскоре стали популярны не только в небе, но и на земле. 

Звёзды в Ray Ban

В послевоенные 50-е годы корпорация приобретает всё большую популярность среди жителей Америки. Впервые “Ray Ban” появились на больших экранах в фильмах: “Завтрак у Тиффани” и “Бунтарь без причины”. Тогда же среди звезд кино, телевидения, моделей и режиссёров все больше и больше возрастает интерес к новомодным очкам. Позднее марка разрабатывает и другие модели, которые продаются по всему миру и по сей день. 

Так разработанные для ВВС очки переросли в модный аксессуар, находящийся в сумочке у каждой модницы! 

Все фотографии взяты из pinterest.com

Елизавета Каретина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *