Что скрывает тайная жизнь цветов: реклама на все времена
Мода всегда была и всегда будет проявлением искусства. Всегда будут стильные люди, предметы гардероба, вдохновленные работами художников и скульпторов, красочные шоу и показы. Сфера моды очень влияет на рекламу, а ее задача не только показать покупателям продукт, но и, зачастую, создать определенный перфоманс. На протяжении долгих лет рекламщики пытаются создать что-то новое — что-то, что заинтересует людей. Реклама также является особым видом искусства, который непосредственно связан с индустрией моды. В историю вошли рекламные ролики духов Chanel №5 с Николь Кидман в главной роли, аромата Miss Dior, в представлении которого поучаствовала Натали Портман, мужского парфюма Dior Homme с Робертом Паттинсоном и прекрасным музыкальным сопровождением Led Zeppelin.


Erdem+H&M
Однако, для меня одной из лучших рекламных кампаний остается представление коллаборации Erdem и H&M. В коллекцию вошли платья, блузы, костюмы, верхняя одежда и многие другие элементы. Несмотря на то, что были представлены однотонные классические предметы гардероба, главной изюминкой коллекции можно считать вещи с цветочными принтами. Одно дело создать, другое- представить и продать, с чем безупречно справились Erdem и H&M.


Созданием рекламной кампании занимался австралийский кинорежиссер Баз Лурман, автор кинолент «Мулен Руж», «Ромео + Джульетта», «Австралия» и «Великий Гэтсби». Лурман-настоящий профессионал, и ему удалось создать настоящую короткометражку, которая смогла не только отобразить всю романтичность и элегантность цветочной коллекции, но и привлечь зрителей к экранам, что случается нечасто.

Сюжет
События разворачиваются в прекрасном особняке, куда приезжают два юноши. Здесь царит вечная весна, ведь поместье наполнено разнообразными растениями и цветами. Хозяйка дома – дама невероятно элегантная, величественная и загадочная –приветствует гостей.
“Она должна была стать кем-то вроде Мисс Хэвишем из романа Диккенса. Немного безумная, но очень любящая цветы”
– поделился Лурман на съемках бэкстейджа
В основе сюжета лежит любовный треугольник между тремя юными людьми, которых сыграли модель Раби Дагналл, актер Том Рисс Харрис и Хиро Файнс-Тиффин, вскоре получивший известность после фильма “After”. Мы видим проявления таких чувств, как дружба, страсть, любовь.
Вся короткометражка является метафорой. Самая прекрасная юная элита собралась в особняке Редхэм Гарден. Они молоды и наполнены страстью, как никто другой. Их энергия и счастье искрятся и освещают всё вокруг, и в действительности не цветы, а именно юные герои ролика являются украшением садов.
“Это современная история любви и дружбы, которая разворачивается в загородном доме, полном собственных тайн, – это словно метафора нашего времени. Внешний мир жесток, но здесь, внутри, то, что по-настоящему важно, расцветает в условиях вечной весны”.
– говорит Баз Лурман

Саундтрек
Особое внимание стоит уделить музыкальному сопровождению. Известная британская группа Years & Years записала трек “Hypnotized”, выражающий всю магию и трепет места, где разворачиваются события. Песня вошла в альбом “Palo Santo”, который группа выпустила в 2018 году.

Несмотря на то, что данная короткометражка вышла уже три года назад, это не останавливает многих ценителей искусства пересматривать творение снова и снова. Вероятно, это тот самый пример рекламы, когда создателем удалось не только продемонстрировать прекрасные наряды бренда, но и создать целую историю, в которую хочется окунуться с головой.