Thursday, March 28th, 2024

Построить свой мир, не умея рисовать

Уже в середине 20 века ученые, изобретатели и футурологи задумались о технологиях, способных «перенести» человека в другую реальность. Задумка состояла в том, что объединение головных уборов с оборудованием сможет транспортировать человека в совершенно новые миры, оставляя ноги в реальном.  

Так появились очки виртуальной реальности. Многие из нас помнят, как современная модель быстро набрала популярность. Чаще всего их использовали в компьютерных играх для более полного представления о выбранном сюжете.  

Некая иллюзия другого мира в настоящем развивает воображение и дает творческим людям новое ремесло – создание картин.  

Одни из первых живых картин были представлены в кино. В кинотеатре показывали изображения в 2D реальности. Тогда изобретатели думали, как сделать так, чтобы каждый мог погрузиться в авторскую картину.  

Шедевр отечественной инженерной мысли эпохи хрущевской оттепели —панорамный кинотеатр с 360-градусным обзором. Примечательно, что технология не менялась с 1965 года, с того момента, когда тут провели первую и последнюю модернизацию. К сожалению, в настоящее время кинотеатр временно закрыт для посещения. 

Эффект присутствия создается путем показа одной картины на нескольких экранах. Для полноценного просмотра зрителю необходимо обращать внимание на все экраны.  

https://svaomos.news/upload/resize_cache/iblock/aab/300_0_1/aab18afef8af930abe354e5ae4da207a.jpg

Минусом авторских картин является то, что зритель погружается в чужую реальность и следует ее правилам. Такова идея компьютерных игр. С помощью очков виртуальной реальности игра открывается не на экране компьютера, а прямо перед глазами.  

Сегодня основным минусом является то, что человек слишком сильно погружается в игру и закрывается от реального мира, лишая себя возможности развиваться. 

Для любителей такого времяпровождения разработаны новые очки виртуальной реальности. Поначалу совершенно пустой, которую человек наполняет всем, что хочет видеть и ощущать.  

Из комнаты 3*3, где находится сам художник, он перемещается в любой мир, будь то игровой городок с кучей неоновых вывесок, древний мир или прекрасное будущее.  

Невероятные ощущения захватывают новичков и заставляют их улыбаться, позже мозг начинает верить в реальность происходящего. Интерфейс разработан так, чтобы глаза не уставали и не укачивало. Управление абсолютно интуитивное, что позволяет каждому чувствовать себя комфортно. 

Вам предлагается множество фактур и разнообразие кистей для более реалистичного создания картины: буквально, от коры дерева до мыльных пузырей. Обычно советуют выбирать подготовленные фоны (белая комната, космос и др.), но если у вас хорошо развито пространственное мышление, можно открыть белое полотно. Навыки рисования совершенно необязательны, так как такой способ рисования оказывает больше эффект релаксации и терапии. Вы легко сможете развести костер, окутать себя яркими лентами или услышать звук прибоя, лежа на белоснежном пляже.   

В дальнейшем подобный навык может использоваться в создании дизайнерских вещей прямо на виртуальном манекене, мира каллиграфии, макетов любой инсталляции, персонажей и скульптур и во многом другом. 

https://porusski.me/wp-content/uploads/2018/10/w-0024.jpg

Сегодня москвичи и гости столицы могут попробовать себя в качестве художников виртуальной реальности, а именно в студии бизнес-парка «Союз». Для создания картины достаточно предварительно записаться и прийти до 1 октября 2020 года, надеть очки, взять джойстик и взмахнуть рукой. Так начнет зарождаться новая реальность. Ваша реальность. После завершения сеанса вы сможете забрать свое творение в виде видеоролика или фотографии. 

https://yarnovosti.com/gallery/news/2018/02/74580/vr.jpg

Стоимость одного сеанса от 800 до 1600 рублей.  

Адрес: г. Москва, Лужнецкая наб., д.2\4, стр.19 

Сайт студии: studiovr.art.ru