Легенда всех клубов: как создаются ремиксы?

Ремикс в наше время – незаменимая часть танцевальной музыки, то, без чего не проходит ни один современный event, и то, что так полюбилось толпам слушателей. Именно этот элемент создал то изобилие видов аудиозаписей, которое имеется сейчас, открыл глаза на новое звучание и конечно обзавёлся хорошей историей, по которой я кратко пройдусь. 

С помощью телепорта перемещаемся в 20 век, более конкретно в 70-е годы, а совсем детально – в Нью-Йорк.

Отцом данного вида изменения музыки является американец Францис Грассо. Парень работал диджеем в нью-йоркском клубе The Sanctuary и первым обнаружил, что музыкальные записи, переполненные перкуссией и продолжительными брейками, реально «качают» толпу и стал регулярно использовать это.

Следом за Грассо подобным элементом стали пользоваться Steve D’Acquisto, Bobby DJ и Walter Gibbons, а затем фишку подхватили и остальные диджеи штата. 

Наиболее часто используемым для данной обработки жанром служит хип-хоп. Вообще связь хип-хопа и ремиксов весьма тесная, ведь изначально и ди-джеями-новаторами, и рэперами двигала общая цель – заставлять своей музыкой максимально раскрепощаться и двигать телом посетителей мероприятия.

Тренд стремительно рос и позже звукозаписывающие компании стали совершать полноценные заказы у успешных творцов на обработку свежих синглов для развивающихся артистов. Ремикс ожидаемо вышел не только за пределы Нью-Йорка, но и всей Америки, породив во всём мире целые объединения по неизвестному в то время занятию – ремикшированию.

С развитием музыкального оборудования создавать новые версии звучания для различного продукта стало в разы проще и возник «тёмный брат» ремикса – ре-эдит. С точки зрения звучания различий нет, однако юридическая сторона защищала авторство лишь у ремиксов, а вот создателей несогласованных ре-эдитов серьёзно пресекала.

Но с полноценным приходом интернета ситуация у контролирующих служб вышла из-под контроля и всемирная паутина, а точнее музыкальные сервисы наполнились десятками тысяч поддельных ремиксов.

Всё это в конечном итоге привело к действительности, где именно твой изменённый трек скорее займёт верхушку популярности в SoundCloud, нежели будет наказан за нарушение авторства.

Как и в любой сфере, в сфере ремиксов есть свои выдающиеся звёзды:

Дэвид Гетта

Француз является, пожалуй, главным по числу элитных коллабораций диджеем. За свою карьеру Дэвид проработал уникальный звук, выпустил большое количество альбомов и продолжает всех радовать своими творениями и по сей день!

Скриллекс

Помимо сольной продюсерской деятельности данный персонаж принимает активное участие в жизни коллектива From First to Last. Тонна наград, фанатская любовь и авторитет в музыкальной среде – с его творчеством стоит ознакомиться каждому. 

DJ Snake

Также француз, также продюсер, также обладатель прекрасной внешности. Его коллаборации с Major Lazer и Джастином Бибером слышал по меньшей мере каждый второй, а про список наград и вовсе говорить не приходится, ведь он слишком велик! 

По итогу ты узнал, что местом рождения классического ремикса является Нью-Йорк, познакомился с его прародителями, отследил небольшую цепочку развития и теперь понимаешь, что скорее всего в твоих наушниках прямо сейчас играет ре-эдит. 

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *