Флойд разрушил CrossFit: что стало с репутацией бренда?
Комментарии генерального директора CrossFit по поводу Джорджа Флойда могут окончательно отделить фитнес-сообщество от бренда.
Уже более десяти лет CrossFit представляет как конкретный бренд, так и широкий класс системой физической подготовки. Тренеры получили сертификацию CrossFit; тренажерные залы заплатили за право использовать ее торговую марку и быть связанным с компанией.
“Это похоже на то, как НФЛ владеет правами на название «футбол»”,
– говорит Джейд Дженни, владелец фитнес-клуба Champlain Valley в Уиллистоне, штат Вермонт.
Теперь, похоже, что бренд и основная часть фитнес-сообщества могут подать на развод.
Множество связанных спортивных залов, спонсоров, спортивные бренды, включая Reebok, спортсмены прекратили сотрудничать с ассоциацией бренда CrossFit. Поводом для разрыва отношений и публичной критики стал твит основателя CrossFit Грега Глассмана в ответ на сообщение Института показателей и оценки здоровья (IHME) о том, что «расизм — это проблема здравоохранения».
Глассман прокомментировал: «Это FLOYD-19» (по аналогии с коронавирусом COVID-19).
Главу CrossFit и саму компанию тут же обвинили в расизме и неуважительном отношении к погибшему.
Позднее Грег Глассман принес извинения за свой твит, отметив, что он «не был расистским, это было ошибкой».
«Это FLOYD-19»
СиДжей Мартин, владелец Invictus Fitness, считает, что замечания Глассмана приведут к разрыву отношений между брендом CrossFit и более широким сообществом фитнесистов, которое долгое время использовало его имя.
“Всегда было такое напряжение: CrossFit – это стиль тренировки или бренд? Люди отстраняются от бренда. Они не отстраняются от стиля тренировки или системы физической подготовки. Была история лидерства, которая вместо объединения имела тенденцию вызывать разногласия и противоречия. И для нас абсолютная основа того, что мы делаем, заключается в том, что мы обеспечиваем безопасное место для людей, независимо от их жизненного пути, расы, пола, политической принадлежности, чего угодно».
– сказал Мартин, чей тренажерный зал является одним из тех, которые прекратили сотрудничество с компанией на выходных,

Reebok, один из главных спонсоров компании, заявил, что прекратит свои отношения с CrossFit, когда его контракт истечёт, в конце этого года. Rogue Fitness, другой значительный спонсор, упрекнул Глассмена и сказал, что будущие отношения будут зависеть от «руководства и лидерства в CrossFit HQ».
В связи с этими событиями многие спортсмены, компании прекратили сотрудничество с CrossFit. Спорт изменится. Он получит другое имя.