Tuesday, April 23rd, 2024

ТикТок рассказал, как работают рекомендации

Открывая вкладку «Для Вас», вы видите множество видео, которые соответствуют вашим интересам, но они отличают от тех, которые увидит ваш друг, зайдя в рекомендации. 

На днях компания ТикТок подробно описала факторы, которые влияют на рекомендации:

Аккаунты, за которыми вы следите 

Комментарии, которые вы публикуете

Контент, который вы публикуете 

Информацию о роликах — подписи к видео, звуки, хештеги

Информацию о вашем устройстве: язык, тип устройства, геолокация — но эти факторы в маленькой степени влияют на рекомендации

Что нравится пользователю больше всего, например, если пользователь просматривает более длинное видео от начала до конца — это считается сильным показателем интереса. 

Поскольку вы продолжаете использовать ТикТок, система учитывает ваши изменяющиеся вкусы и интересы, даже отмечая, когда вы подписываетесь  на новых людей, а также используете другие хэштеги, звуки, эффекты.

Иногда ТикТок намеренно показывает в ленте не соответствующий вашим интересам ролик. Так пользователь может открыть для себя новую категорию, а площадка — лучше определить, какой контент популярен среди широкой аудитории. 

Когда человек только регистрируется в ТикТоке, приложение не знает, какой контент нравится человеку.  Чтобы решить эту проблему, он просит новых пользователей выбрать категории интересов, например, домашние животные или путешествия. Если пользователи не хотят выбирать категории, ТикТок показывает общий поток популярных видео.

Сегодня приложение заявляет, что работает над тем, чтобы страница пользователя была разнообразной и свежей.