Thursday, April 25th, 2024

Как набрать первую 1000 подписчиков на YouTube?

Очень многих людей притягивает работа в Интернете, особенно блогерство. Ещё бы: сидишь перед камерой, что-нибудь рассказываешь, потом это монтируешь и выкладываешь – не такой уж сложный процесс. Однако здесь есть свои трудности, например, набор первой тысячи подписчиков. В этой статье мы поделимся шестью советами для начинающих ютуберов.

Выбор темы

Тема блога очень важна. Найдите то, что вам нравится и рассказывайте об этом, делитесь советами, опытом. Главное в каждой работе то, чтобы она приносила удовольствие. Если у вас несколько увлечений и вы не можете выбрать между ними, сделайте таблицу с плюсами и минусами каждого.

Например, плюс темы гаджетов в том, что это актуально и близко почти какому подростку сейчас, а минус в том, что надо покупать/брать в аренду эти самые гаджеты, чтобы делать обзоры, а это дополнительная статья расходов.

Регулярность

Даже если вы думаете, что у вас недостаточно хорошие навыки монтажа. Даже если вы снимете на телефон и без микрофона. Всё приходит с опытом или со временем, и подписчики в том числе.

Алгоритмы Ютуба работают так, что в ленте/при запросе показываются либо популярные видео, либо видео тех блогеров, что постоянно активны в соцсети. Выберете один, а лучше два, дня в неделю, когда у вас будут выходить видео и придерживайтесь этого графика.

Так и вам будет проще, и подписчики уже будут настроены сесть смотреть ваши видео в определенный день, и Ютуб будет чаще показывать ваши видео в ленте.

Хорошо подумайте над названием видео и канала

Первое, что видят подписчики, заходя на ваш канал, – его название. Оно должно быть коротким и запоминающимся, может быть связано с темой вашего канала. Второе, что видят подписчики и пользователи Ютуба – ваши видео. 

Название ролика тоже должно:

Быть коротким. Длинное, во-первых, высвечивается неполностью, а во-вторых, не так притягивает глаз

Отражать суть видео

Короткие заголовки/лозунги притягивают покупателей. То же работает и с названиями видео.

А чтобы ваше видео было показано большему чисто пользователей, воспользуйтесь специальным сайтом. С его помощью вы найдёте число запросов по тому или иному словосочетанию и сможете выбрать наиболее популярное.

Также есть сервис, который помогает выбирать популярные слова по языку и геолокации.

Пишите заголовки крупным шрифтом

На превью видео вы должны показать суть, зачем пользователю смотреть его. Люди стали ленивыми, поэтому они почти не смотрят на название видео. Они скорее обратят внимание на превью – яркую картинку, на которой желательно продублировать название видео. Запомните, превью – 50% успеха.

Начало имеет значение

Причём большое. Какое бы видео вы не делаете, в начале сделайте нарезку интересных или смешных моментов. Зритель поймёт, что видео интересное, и, скорее всего, продолжит просмотр.

Не лейте воду

Если вы делаете видео о кино, говорите 90% времени о кино. И то же самое с другими темами: зритель пришёл посмотреть видео, например, о советах по изучению иностранного языка, значит он должен при просмотре получить советы, а не историю из вашей жизни, которая не имеет отношение к теме. 

Удачи!