Tuesday, April 23rd, 2024

Эффективная реклама в сториз Инстаграм

Залог хорошего блогера — эффективная реклама. Но проблема в том, что люди не любят рекламу и стараются максимально оградиться от неё, в основном пролистывая всё с контекстом реклама. 

Но несмотря на все это, реклама — самый лучший способ продвинуть себя и свой продукт. 

Самое важное: надо успеть заинтересовать с первых секунд, чтобы читатель не перешёл к следующей истории. 

Бейте на болевые точки целевой аудитории.

Этим пользуются многие популярные блогеры. 

Вы должны подействовать на болевые точки читателя, не просто рекламировать фитнес-марафон, а повышение самооценки с помощью изменения внешности. 

В блогинге это называется удовлетворение потребности: 

– подглядывать за чужой жизнью 
– получать эстетическое удовольствие 
– узнавать новое по какой-то теме
– расширять кругозор

Понимая то, на какие болевые точки вы давите своей рекламой — вы понимаете целевую аудиторию вашей рекламы. И наоборот.

Не забывайте, что во время подготовки рекламы вы должны думать не о себе, а о целевой аудитории.

Выбирайте тот формат, который лучшим образом покажет преимущество вашего блога.

Основные форматы рекламы в сториз — видео, фото, текст.

Минусы форматов рекламы в сториз: 

– Видео: многие смотрят без звука, можно использовать текст, дублируя ключевые слова
– Фото: картинка менее интересная, чем видео 
– Текст: легко накосячить и оформить так, что никто не будет читать; не отображает визуал рекламируемого объекта 

Формат рекламы надо выбирать, опираясь на то, что ты рекламируешь.

Например, если основная часть блога — визуал, то стоит его продемонстрировать скриншотом ленты. Если же ваша сильная сторона это посты — расскажите это, покажите темы, на которые пишите.

Дублируйте текстом информацию, которую даёте голосом.

Как я уже сказала, многие смотрят истории без звукам, поэтому лучше продублировать самое важное текстом. 

Главное правило текста в сториз — больше конкретики. Каждая фраза должна давать понять зрителю, зачем ему подписываться на ваш блог? Почему именно на ваш блог про саморазвитие из тысячи таких же он должен подписаться?

Пишите конкретно, а не пустыми словами. Например, «очень интересный блог» ничего не говорит, а вот «качественный блог с советами по саморазвитию и психологическими текстами» — другое дело.

Визуальные фишки оформления текста, которые привлекут внимание:

– более крупный
– более контрастный 
– расположенный ближе к центру 

На экране в первую очередь подписчик должен видеть главное, а потом менее значимое.

Не пренебрегайте большим количеством рекламы, отбирайте действительно интересные и полезные аккаунты. Это поможет повысить доверие вашей аудитории.

При покупке рекламы у блогера оценивайте ее эффективность. Нормальная цена одного подписчика — 3-7 рублей. 

И напоследок, расскажу как легко посчитать стоимость рекламы, исходя из количества просмотров сториз: 10 рублей за каждую 1000 просмотров.