Thursday, April 25th, 2024

Patrizia Pepe и Google предлагают услуги виртуального шопинг-ассистента

Чтобы узнать больше о предоставленной на сайте коллекции, онлайн-сервис Patrizia Pepe запустил услуги виртуального шоппинг-ассистента , который может дать несколько советов в выборе одежды. 

Теперь на официальном сайте бренда вы сможете задать интересующий вас вопрос и получить на него ответ через систему Google Meet. Чтобы это осуществить, нужно пройти быструю регистрацию на сайте и выбрать подходящий день и время для консультации. Шоппинг-ассистент свяжется с вами в назначенные сроки и расскажет вам о новых коллекциях, ответит на существующие вопросы и поможет с выбором одежды. 

После завершения сеанса покупатель сможет оплатить вещи, хранящиеся в виртуальной корзине, или оставить их там, обдумывая, стоит ли покупать тот или иной предмет гардероба.

«Эта новая услуга предоставляет нам возможность лучше находить контакт со своими клиентами — не только в данной ситуации, но и в будущем. Это пилотный проект, и мы очень гордимся тем, смогли ответить на вызов времени. Развитие цифровых каналов является одним из ключевых направлений нашей стратегии. Запуск этого проекта позволит нам всегда оставаться на связи с потребителями и поддерживать диалог с ними. Благодаря технологии расстояния сокращаются, а коммуникации, ставшие такими ценными, становятся легче»,

— сообщает Роберто Трибиоли, генеральный директор Patrizia Pepe.

Как относятся к этому нововведению покупатели модного дома узнаём у Ольги:

«Я считаю, что это хорошая идея. Все мы знаем ситуацию, когда перед выбором в корзине лежат три вещи, а ты не знаешь какая тебе больше подойдёт. Или другая ситуация, назойливый шоппинг-ассистент в магазине. Поэтому здесь, на официальном сайте компании, виртуальный работник, который может оказать помощь, очень кстати!»

Все фотографии взяты с официального сайта компании.