Friday, April 19th, 2024

Возрождение GUESS: коллаборации, вдохнувшие жизнь в бренд

GUESS – американский бренд, который стал известен всему миру благодаря своей революции в джинсовом мире. Основанная братьями Марчиано в 1981 году компания произвела фурор, когда выпустила дизайнерскую модель джинсов под названием «Marilyn».

Обтягивающий силуэт и декор в виде трех молний привлекли внимание покупателей с первой минуты и были распроданы в течение нескольких часов. Большую славу бренду принес фильм 1985 года “Назад в будущее”, где Марти Макфлай (главный герой) носит джинсовые модели от GUESS.

Сейчас бренд имеет линии одежды для мужчин, женщин, детей, а также парфюмерию, аксессуары, часы и обувь. 

И вот уже 30 лет бренд остается на высоте, придерживаясь спокойного стиля в одежде. Но эта ситуация изменилась с приходом Николая Марчиано – сына сооснователя бренда Пола Марчиано – который отвечает за все коллаборации бренда, а также за развитие линии GUESS Jeans U.S.A.

Николаю удалось “вдохнуть жизнь” в бренд и расширить целевую аудиторию благодаря своим новаторским идеям и ряду коллабораций. Именно о сотрудничествах, которые смогли привлечь молодежь и “возродить” компанию, мы сегодня и поговорим. 

Важно отметить, что Николай родился в Лос-Анджелесе, где познакомился со скейтбордингом и узнавал мир через музыку и моду, что во многом повлияло на выбор брендов и артистов для коллабораций. 

GUESS Originals X A$AP Rocky 

“80-е и 90-е — это не просто какие-то ушедшие годы из далекого прошлого, а целая эра в культуре и стиле, завязанная во многом на хип-хопе”,

– Николай Марчиано 

В конце января 2016 года бренд выпускает капсульную коллаборацию совместно с американским хип-хоп исполнителем A$AP Rocky, которая была вдохновлена эстетикой 90-х. Николай восхищается этим десятилетием, поэтому капсула была как бы “обновлением архивов”.

Множество старых силуэтов получили новую жизнь благодаря некоторым преобразованиям, которые позволили сделать коллаборацию модной, но в то же время винтажной. Потертые оверсайз джинсовки, водолазки в полоску и комбинированные бомберы так и навевают дух городской молодежи. 

88rising X GUESS

“Жизнь и работа в Шанхае позволили мне узнать о 88rising как о лейбле и компании. Они сделали удивительные вещи для азиатской культуры, что делает это партнерство подходящим сочетанием между контентом, музыкой, базой поклонников и глобальной платформой, которую может предложить GUESS”,

– Николай Марчиано 

8 ноября 2018 года выходит капсульная коллекция совместно с американским музыкальном лейблом 88rising, который объединяет ряд азиатских исполнителей (Joji, Keith Ape и Rich Brian). GUE88 (название капсулы) приурочена к выходу первого сборника лейбла под названием Head In The Clouds.

Худи, лонгсливы, футболки и свитшоты в стиле тай-дай в дополнении с винтажным логотипом GUESS и правда отличное сочетание. 

ROKIT X GUESS Jeans U. S. A 

“Мы прошлись по архивам GUESS, выбирая графику и ключевые части”,

– Николай Марчиано 

Капула GUESS совместно с молодым стритвир-брендом, вдохновенным скейтбордингом и уличным баскетболом, вышла в конце августа 2019 года. Изображение огненного шара на майках, футболках и шортах отсылает нас к любимой игре основателей ROKIT. NBA Jam – аркадная игра для Sega, основной темой которой был баскетбол.

Именно поэтому коллекция получилась в атмосфере 90-х, весьма в винтажном стиле, о чем нам опять таки свидетельствует использование архивных моделей GUESS.