Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King совместно с Delivery Club выпустила парфюм с ароматом мангала и шашлыка. Компании объяснили это желанием поднять настроение тем, кто сейчас находится на самоизоляции и желанием воссоздать атмосферу теплых весенних дней, проведенных на природе с друзьями или семьей.
«Бургер Кинг нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции»,
— объяснил создание данного продукта директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.
Начиная с 1 мая в сервисе доставки Delivery Club появится мерч с ароматизированными надписями и парфюм под названием «Мангал N5». Оно очень сильно напоминает легендарный аромат Эрнеста Бо «Chanel N5», да?
“Сейчас вся Россия на самоизоляции, которая, к сожалению, пришлась на майские праздники – время, принятое в России ассоциировать с шашлыками, запахом углей и ветром. Бургер кинг нашел, на мой взгляд, гениальный выход из ситуации – парфюм с запахом мангала. Для нас это приятно, а для них это хороший маркетинговый ход. Самцы выходят на охоту 😎”,
– прокомментировал ситуацию частый посетитель Бургер Кинга – Матвей.