Monday, June 24th, 2024

Стоящая концепция свежего «Круга Ветров»

Выдающийся экспериментатор, музыкант, благодаря которому мир узнал о существовании синтейпа, автор неподражаемого звучания или просто – Mnogoznaal. 

Как правило, на релизах Максима рядовому слушателю не удастся услышать привычные trap-биты, напичканные тонной эдлибов и уж тем более текстов о хвастовстве.

Напротив, релизы данного артиста – это основательные рассказы, передача эмоций и мыслей через призму собственноручно созданных образов и, конечно же, сдержанное звучание, которое так привлекает искателей самобытной музыки. 

Четвёртый и, пожалуй, самый желанный поклонниками альбом исполнителя «Круг Ветров», приступим к исследованию!

Как правило, для сохранения уникального колорита, над саундом каждого релиза Максим работает самостоятельно, допуская лишь пару знакомых битмейкеров для более детального сведения композиций. Эта работа не стала исключением и среди «потевших» над альбом числятся в основном ребята из объединения Dead Dynasty. 

https://www.instagram.com/p/B7jHYJsisWN/?igshid=zywwa2nhf25m

Характерной деталью последнего проекта Mnogoznaal’a также служат достаточно вызывающие названия собственных треков: “Колхозник», «Завод грёз», «Пугающе Красивый Сон» и другие композиции, которые остаются в памяти людей ещё до начала прослушивания. 

«Круг Ветров» встречает единственной совместной композицией на релизе – «План «Перехват» с ЯАVЬ. Структура композиции состоит из вокального припева сразу обоих музыкантов, а также следовавшего за ним броского скита. Спокойное звучание гитары  служит будто «порталом» в новый неизведанный мир творческой вселенной артиста. 

Следом идёт уже известный многим «Антигерой». По сути именно данная композиция является концептообразующей у релиза, именно в ней впервые на альбоме идёт открытое повествование об образе знакового для вселенной Максима персонажа – Иферуса.

Идея следующих двух композиций – «Дуга» и «Ветра», строится вокруг внутренних терзаний Максима и его персонажа Иферуса, касающихся борьбы музыки Mnogoznaal’a с современными тенденциями в индустрии. 

Развёртывание, развёртывание и ещё раз развёртывание: после трека «Ветра» Максим начинает плавно раскрывать следы влияния общества на своего полного антагониста – Иферуса. 

«Много лиц» про неопределённость, про ежедневную смену лица ради преследуемой выгоды. 

«Пугающе Красивый Сон» – это рассказ о безраздумной продаже своих принципов и ценностей, которая стала обыденностью для персонажа. Облик без лица готов жать руки самым убогим с точки зрения морали людям, ведь ему перестало быть свойственно раскаяние в поступках.

В треке есть и момент, напрямую относящийся уже к личности самого Максима, а именно – строчка «Благодарю Страхову Татьяну, где бы там не обитала». Дань памяти его погибшей слушательнице, чью жизнь порушили падшие в глазах исполнителя люди.

В песне «Колхозник» присутствует сравнение успеха Иферуса и Максима, тем самым проводится видимая параллель. Однако, если путь Иферуса полон корысти, грязи и подстраивания для своей же выгоды, то путь Mnogoznaal’a – это дорога вопреки критики окружения и, как итог – возможность гнуть собственную линию, о чём Максим неоднократно говорит.

https://the-flow.ru/news/film-intervyu-mnogoznaal

Ещё одной важнейшей деталью четвёртого альбома стали последствия прихода к успеху. «Завод Грёз» служит объяснением устройства жизни: на смену одним проблемам всегда будут приходить другие. Став успешным, ты теряешь настоящих друзей, теряешь неподдельные вещи, и именно об этом предупреждает музыкант. 

Воспоминания о всех тех, кто был рядом в ранние годы, принятие зависти, как главного греха и осознание того, что Mnogoznaal уже давно избавился от зависимости чужого мнения – «Принимай». 

Завершение проекта происходит треком «Круг Без Конца», где отражена цикличная борьба с пороками и недостатками, а далее финальный скит «План «Перехват» 2», который даёт неоднозначный конец пластинке.