Friday, April 19th, 2024

#Stayhomeinfashion: впервые Недели Моды прошли в онлайн-формате

В начале апреля Национальная палата моды заявила о проведении Mercedes-Benz fashion week. Единственное отличие — проводить ее будут не как обычно, в манеже, а в интернете, в digital-формате. 

Данный способ проведения мероприятий для нас уже не в новинку, ведь многие музыканты дают концерты прямо на эфирах в Инстаграме. Данные решения разработаны для поддержки людей, которые из-за эпидемиологической ситуации, очень многое теряют. 

В нашем случае это сделано для дизайнеров и всех работников модных домов, которые готовились к презентациям коллекций полгода и в один момент потеряли возможность показать их fashion-сообществу. 

Выйти из данного положения Национальная палата моды решила так: теперь, начиная с 4 апреля, в течение 2 недель будут проходить видеопрезентации коллекций московских и российских брендов, которые были специально подготовлены для MBFW.

Увидеть их можно будет на онлайн-платформе интернет-магазина дизайнерской одежды Aizel.ru, а также на сайте Megogo.

“Мы призываем поддерживать российских дизайнеров не только привычным тегом #MBFWRussia, а также тегами #stayhome и #stayhomeinfashion.

Посетите презентации дизайнеров из дома, подготовьтесь, выберите образ для показа или street/home style, выложите фото, шерьте, лайкайте – все это поддержит таланты в текущих условиях”,

– считает президент Национальной палаты моды Александр Шумский.

Что касается небольших поправок в классическую презентацию коллекций на подиуме, то:

1) Следить за онлайн-презентациями можно будет из любой точки земного шара! 

2) Часть коллекций будет выставлена в виде лукбуков.

3) Сайт MBFW Russia и медиа партнеры будут регулярно добавлять свежий контент , посвящённый новым коллекциям. 

В 40-м сезоне MBFW примут участие такие дизайнеры и модные дома, как IGOR GULYAEV, RUBAN, RED SEPTEMBER, /SELFÉTUDE, JULIA DALAKIAN, ELENA SOUPROUN, N.LEGENDA, BO.G.A.CHI. Borzova Gala | Alena Chipura, MADFRENZY, WHITE CROW, AMPLITUDA, SL1P, ÓNOMA:, ASOMATAV, Yana Besfamilnaya, SERAYA, velinask, LUTANI, VAKPROJECT, T3CM, OLYA KOSTERINA, ophelica, HOUSE OF LEO, MIETSA, Valeria SAAD, LATARDE, LEATHER LIKE WOOD, VILENA TIMOSHENKO и другие.

Но на этом организаторы недели моды не остановились! 4 апреля, впервые за историю MBFW, они вместе с платформой TikTok решили объединиться и провести онлайн-курс с воркшопами от дизайнеров и fashion-экспертов.

TikTok запустил челлендж #Стильнадому, который призывает людей делиться идеями оригинального домашнего стиля одежды с помощью коротких видео. Всего в рамках этого проекта пройдёт 9 воркшопов. 

На первых показах, которые прошли 4 и 5 апреля, набралось более полумиллиона пользователей, что вызвало у организаторов настоящий шок, ведь они предполагали, что количество людей будет меньше в 2-2,5 раза.

Что касается воркшопов, то на их прямые эфиры в TikTok зашли более 80’000 зрителей, а в рамках проекта #стильнадому набралось более 18.800.000 просмотров. 

Благодаря этому мы можем понять, что для моды и стиля нет никаких помех и преград.

Интервью с ведущей онлайн-Недели Моды, виртуальной девушкой Алионой Пол, вы можете прочитать здесь!