Что лучше: учиться в школе или на дому?

Что лучше: учиться в школе или на дому?

Несмотря на надвигающийся на Россию коронавирус, учебный процесс в школах, колледжах и вузах на той неделе ещё продолжался, но все перешли на так называемом “дистанционное обучение”.

Таковым называют полный учебный процесс на дому, когда ученики выполняют все домашние задания, смотрят трансляции уроков, выполняют тесты.

В Москве режим дистанционного обучения на той неделе был введён практически везде.

Отношение учителей к дистанционному обучению

Проведя небольшой опрос среди учителей, нам удалось выяснить, что есть различные точки зрения на этот вид обучения.

Одни учителя говорят, что это очень удобно, потому что некоторые ученики находясь на той же онлайн трансляции ведут себя тише и спокойнее, чем обычно в классе.

К тому же ребята тщательнее выполняют домашнее задание, чем в обычные дни (это может быть, конечно, связано с риском получить “2” за несделанное дз, ведь все задания на дистанционном обучении проверяются учителями). 

Другие учителя считают, что это плохой и неудобный вид обучения, потому что часто возникают технические неполадки. Дети хоть и делают домашнее задание, но могут прислать его ночью, а сидеть в час-два при свете луны и проверять чью-то работу особого желания не возникает ни у кого. 

Отношение учеников к дистанционному обучению

Ученики тоже разделились на два лагеря. 

Одни считают, что это практично, ведь дети могут распоряжаться своим временем, как они считают нужным. Домашняя обстановка располагает к учёбе гораздо ббольше, чем школьные аудитории. 

“Я могу не сидеть на скучных уроках, а учиться дома, в тепле и уюте”,

— говорит одна из учениц. 

Другие же говорят, что с вводом дистанционного обучения нагрузка только возросла.

Ученики попросту не успевают выполнять такое количество заданий на дом, им совсем не хватает времени на другие занятия, помимо школы, и они хотят быстрее вернуться в обычный режим. 

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *