Подошли к концу многочисленные Недели Мод, на которых крупные бренды представили новые коллекции осень-зима 2020-2021. В этом году дизайнеры уделили значительное внимание декорациям, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу коллекции, и сегодня мы расскажем, каким брендам удалось это лучше всего.
Off-White
Off-white осень/зима 2020-2021
Действующий дизайнер Off-White – Вирджил Абло продолжает доказывать миру, что итальянский бренд меняется в сторону “шикарной” и элегантной одежды.
Отказавшись от стритстайла и молодежной одежды, Вирджил представляет коллекцию строгой одежды под названием «Slightly Off» (Слегка Off), которая все же дополнена элементами старого стиля. Еще одно доказательство преобразования в бренд для всех возрастных категорий это выход на подиум Иоланты Хадид – мамы сестер Хадид, которые тоже принимали участие в показе.
На Иоланте был строгий приталенный жакет, дополненный графити, а также крупные серьги и цепи.
Сестры Хадид с мамой на показе Off-White осень/зима 2020-2021
Off-white осень/зима 2020-2021
Фотo: Instagram @virgilaabloh
Показ проходил в большом зале, по которому были расставлены арт-инсталляции самого дизайнера под названием “Dream Car”, которые представляют из себя настоящие разрезанные автомобили. Также приглашения на мероприятие были со изображением той самой машины мечты.
Фотo: Instagram @virgilaabloh
Gucci
В этом году на Миланской Неделе Моды Алессандро Микеле решил продемонстрировать гостям “кухню” модных показов. Все представление проходило на вращающемся прозрачном подиуме – своеобразной карусели.
Фото: Instagram @gucci
Было продумано все до мелочей: например, у творческой команды Gucci, которая с самого начала шоу готовила моделей, на униформе была вышивка “Façonnier de Rêves” (Maker of Dreams).
Фото: Instagram @gucci
По готовности модели становились на свои позиции, как будто манекены за витриной. Коллекция представляет собой образы из самых различных эпох – от бальных платьев до гранжа.
Фото: Instagram @gucci
Louis Vuitton
В этом году Парижская Неделя моды увидела множество модных жанров, который смог объединить Николас Гескьере.
Коллекция представила самые необычные сочетания – объемные куртки и многослойные пышные юбки, спортивные олимпийки и строгие брюки.
Фото: Instagram @louisvuitton
Также, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу коллекции, в Лувре, где проходил показ, был установлен балкон, на котором находился хор, состоящий из 200 человек. Каждый из певцов был образом эпохи – от 15 века до прошлого столетия.
Главной задумкой было представление современной моды сквозь призму “прошлого”. Гармоничное объединение различных направлений стало успешным феноменом коллекции.