Почему атмосфера показа также важна, как и сама коллекция: недели моды 20/21

Почему атмосфера показа также важна, как и сама коллекция: недели моды 20/21

Подошли к концу многочисленные Недели Мод, на которых крупные бренды представили новые коллекции осень-зима 2020-2021. В этом году дизайнеры уделили значительное внимание декорациям, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу коллекции, и сегодня мы расскажем, каким брендам удалось это лучше всего. 

Off-White 

Off-white осень/зима 2020-2021

Действующий дизайнер Off-White – Вирджил Абло продолжает доказывать миру, что итальянский бренд меняется в сторону “шикарной” и элегантной одежды.

Отказавшись от стритстайла и молодежной одежды, Вирджил представляет коллекцию строгой одежды под названием «Slightly Off» (Слегка Off), которая все же дополнена элементами старого стиля. Еще одно доказательство преобразования в бренд для всех возрастных категорий это выход на подиум Иоланты Хадид – мамы сестер Хадид, которые тоже принимали участие в показе.

На Иоланте был строгий приталенный жакет, дополненный графити, а также крупные серьги и цепи. 

Сестры Хадид с мамой на показе Off-White осень/зима 2020-2021
Off-white осень/зима 2020-2021
Фотo: Instagram @virgilaabloh

Показ проходил в большом зале, по которому были расставлены арт-инсталляции самого дизайнера под названием “Dream Car”, которые представляют из себя настоящие разрезанные автомобили. Также приглашения на мероприятие были со изображением той самой машины мечты. 

Фотo: Instagram @virgilaabloh

Gucci 

В этом году на Миланской Неделе Моды Алессандро Микеле решил продемонстрировать гостям “кухню” модных показов. Все представление проходило на вращающемся прозрачном подиуме – своеобразной карусели.

Фото: Instagram @gucci

Было продумано все до мелочей: например, у творческой команды Gucci, которая с самого начала шоу готовила моделей, на униформе была вышивка “Façonnier de Rêves” (Maker of Dreams).

Фото: Instagram @gucci 

По готовности модели становились на свои позиции, как будто манекены за витриной. Коллекция представляет собой образы из самых различных эпох – от бальных платьев до гранжа. 

  Фото: Instagram @gucci 

Louis Vuitton

В этом году Парижская Неделя моды увидела множество модных жанров, который смог объединить Николас Гескьере. 

Коллекция представила самые необычные сочетания – объемные куртки и многослойные пышные юбки, спортивные олимпийки и строгие брюки. 

Фото: Instagram @louisvuitton

Также, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу коллекции, в Лувре, где проходил показ, был установлен балкон, на котором находился хор, состоящий из 200 человек. Каждый из певцов был образом эпохи – от 15 века до прошлого столетия. 

Главной задумкой было представление современной моды сквозь призму “прошлого”. Гармоничное объединение различных направлений стало успешным феноменом коллекции.

Алена Беляева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *