Подошли к концу многочисленные Недели Мод, на которых крупные бренды представили новые коллекции осень-зима 2020-2021. В этом году дизайнеры уделили значительное внимание декорациям, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу коллекции, и сегодня мы расскажем, каким брендам удалось это лучше всего.
Off-White
Действующий дизайнер Off-White – Вирджил Абло продолжает доказывать миру, что итальянский бренд меняется в сторону “шикарной” и элегантной одежды.
Отказавшись от стритстайла и молодежной одежды, Вирджил представляет коллекцию строгой одежды под названием «Slightly Off» (Слегка Off), которая все же дополнена элементами старого стиля. Еще одно доказательство преобразования в бренд для всех возрастных категорий это выход на подиум Иоланты Хадид – мамы сестер Хадид, которые тоже принимали участие в показе.
На Иоланте был строгий приталенный жакет, дополненный графити, а также крупные серьги и цепи.
Показ проходил в большом зале, по которому были расставлены арт-инсталляции самого дизайнера под названием “Dream Car”, которые представляют из себя настоящие разрезанные автомобили. Также приглашения на мероприятие были со изображением той самой машины мечты.
Gucci
В этом году на Миланской Неделе Моды Алессандро Микеле решил продемонстрировать гостям “кухню” модных показов. Все представление проходило на вращающемся прозрачном подиуме – своеобразной карусели.
Было продумано все до мелочей: например, у творческой команды Gucci, которая с самого начала шоу готовила моделей, на униформе была вышивка “Façonnier de Rêves” (Maker of Dreams).
По готовности модели становились на свои позиции, как будто манекены за витриной. Коллекция представляет собой образы из самых различных эпох – от бальных платьев до гранжа.
Louis Vuitton
В этом году Парижская Неделя моды увидела множество модных жанров, который смог объединить Николас Гескьере.
Коллекция представила самые необычные сочетания – объемные куртки и многослойные пышные юбки, спортивные олимпийки и строгие брюки.
Также, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу коллекции, в Лувре, где проходил показ, был установлен балкон, на котором находился хор, состоящий из 200 человек. Каждый из певцов был образом эпохи – от 15 века до прошлого столетия.
Главной задумкой было представление современной моды сквозь призму “прошлого”. Гармоничное объединение различных направлений стало успешным феноменом коллекции.