Tuesday, April 23rd, 2024

Эпидемия блогерства: какой контент делать в наше время?

Блогер. Для кого-то это просто увлечение, а для кого-то профессия. Это личный уголок творческого человека, где он может показать свои таланты миру, помочь в каких-то трудностях или разобраться в актуальном и интересующим современное общество вопросе.

Но, к сожалению, не каждый может назвать себя “хорошим” блогером. 

Многие задаются вопросом:

“Почему моё видео не попадает в рекомендации? Что я делаю не так?”

Для того, чтобы стать популярным и найти свою аудиторию, необходимо максимально серьёзно относиться к своим видео, развивать свой канал и следить за контентом, а также за трендами.

Какие типы контента выпускает блогер?

Контент — это интересный для аудитории материал, которым заполняется блог. От информации, которую автор выкладывает,  зависит успех канала.

Но это не значит, что нужно создавать блог, основываясь на чём-то популярном. Внимание публики формируется там, где интересно и самому блогеру.

Типы контентов. Что актуально сегодня?

Времена меняются. И вместо с этим меняются интересы зрителей.

Если раньше блогеры старались обособиться, то сейчас на первое место выходят объединения. Последнее время почти все самые яркие видео сняты группами блогеров. Они часто снимают совместные видео и ходят друг к другу в гости. Даже начинающие блогеры пытаются существовать внутри какой-то группы.

Новый формат реалити

Блогинг это реалити. Но всё больше мы натыкаемся в интернете на ТВ-форматы. Блогеры объединяются и балуют аудиторию “живым контентом”, окунаясь в специфическую атмосферу настоящего времени.

Блогингу уделяется все больше внимания со стороны СМИ и властей. Соответственно, данной сфере уделяется строгий контроль, ужесточается цензура.

Если раньше в трендах были развлекательные видео и лайфхаки, то сейчас блогеры пытаются снимать мотивационные видео. Они призывают зрителей к правильным решениям и показывают отличный пример.

Данная сфера деятельности привлекает всё больше и больше людей. Мы начинаем думать, что это легко и просто, поэтому желающих стать блогерами становится с каждым днём всё больше. Но это и порождает проблемы, например:

1. Ухудшается качество контента 

Если раньше каждый пытался выделиться оригинальностью и новыми идеями для видео, то сейчас все они достаточно однообразны.

2. Вырваться в свет становится всё сложнее

У аудитории уже есть свой любимый блогер или канал. И мало кто обращает внимания на новичков, даже если они действительно оригинальны и талантливы. Рекламодатели также работают только с уже чего-то добившимися видеоблогерами. Из-за чего, начинающие лица не могут показать себя и развиваться.

3. Современные блогеры стараются для себя, а не для зрителей

Людей привлекает слава и возможность заработка. Именно это и портит большинство каналов. Блогер начинает работать для себя. Он гонится за трендами и рекламодателями, чтобы удержать свою популярность, не обращая внимания на зрителя.

Безусловно, раньше блогеры старались больше, ведь их путь творчества и славы только начинался. Но достижение целей это ещё не повод расслабиться, ведь ты должен удержать аудиторию.

И, чтобы привлечь её внимание, блогеры должны учитывать желание своих зрителей и работать для них, но и не забывать делать то, что нравится им самим. Ведь если ты делаешь то, что приносит тебе удовольствие, это сразу видно зрителю и он понимает, что ты по-настоящему искренен.

Блогерам сейчас как никогда нужно найти этот баланс между своими желаниями и желаниями аудитории.

Блогинг это действительно очень интересно. И с каждым годом каналы пытаются развиваться и привлекать аудиторию. Но не всегда это получается удачно, на канал влияет множество факторов: от трендов до качества самого видео и отдачи зрителей.

Однако, несмотря на все трудности, быть блогером очень интересно, ведь это новые знакомства, новый опыт, возможность найти единомышленников и даже друзей.