Как бренды готовятся ко Дню Всех Влюбленных

Любовь – одно из самых светлых чувств в жизни человека, оно заставляет идти нас на подвиги, заставляет плакать или смеяться, привнося в нашу жизнь краски.
Праздником любви принято считать День Святого Валентина. Влюбленные по всему миру дарят другу валентинки и памятные подарки, но День всех влюбленных также важен и для крупных модных домов.
Большое количество high-fashion брендов разрабатывают специальные предпраздничные кампании в виде капсульных коллекций. Давайте же узнаем, кто в этом году порадовал нас милыми, насыщенными любовью коллекциями?
Louis Vuitton
“С Днем Святого Валентина”
Louis Vuitton не смог пройти мимо столь известного праздника, поэтому представил коллекцию подарков “для нее” и “для него”. Всемирно известный своей кожаной продукцией бренд выпустил ремни, сумки, рюкзаки и портмоне.
Яркие платки, часы, обувь и парфюм тоже стали частью предпраздничной кампании.


Gucci
“Symbols of Love”
Итальянский дом моды Gucci представил две сумки со специальным дизайном из линии Dionysus, которую мир увидел еще на показе осень-зима 2015/16, в двух размерах – мини и стандарт.


Kenzo
“Valentine’s Day Capsule”
Французский бренд Kenzo также порадовал нас капсулой ко Дню Святого Валентина.
В коллекцию вошли мужские и женские свитшоты, футболки и худи, а также чехлы для телефона, обувь, бейсболки и поясные сумки с неизменным символом бренда – тигром.


HUGO BOSS
“HUGO Loves Berlin”
Немецкая компания HUGO представила подборку, посвященную признанию в любви своей духовной родине – Берлину.
Были представлены женские и мужские футболки с надписью “HUGOBERLIN”, худи, брюки и свитер. Также бренд предлагает создать свой собственный дизайн, посвященный кому-то особенному событию в вашей жизни.



Tommy Hilfiger
“День влюбленных”
Американская компания выпустила коллекцию нижнего белья для женщин и мужчин. Основным цветом стал красный, издавна считающийся цветом любви.



Любите и будьте любимы! С наступающим Днём Святого Валентина!