Инстаграм разрушил несколько мифов о самом себе: о чем стоит знать?

Инстаграм разрушил несколько мифов о самом себе: о чем стоит знать?

23 января инстаграм в одном из своих официальных аккаунтов @creators ответил на популярные вопросы людей о соцсети и развеял мифы. О чем было сказано и как это меняет работу блогеров и магазинов с Инстаграмом?

инстаграм аккаунт @creators

Насколько часто меняются алгоритмы соц. сети?

– Из-за машинного обучения, ранжирование выдачи постов Инстаграм постоянно меняется, адаптируясь вместе с новыми данными.

Во-первых, что такое алгоритмы инстаграм?

Наверное все уже знают, что соцсеть показывает нам посты людей, на которых мы подписаны не из-за времени публикации, как это было ранее, а в зависимости от ряда данных.

Многие блогеры, пытаясь адаптировать к алгоритмам, придумывают способы, как его обмануть и перехитрить, чтобы посты всегда были в топе. Теперь мы знаем, что обмануть алгоритм невозможно – он постоянно улучшается и усложняется.

Я слышал, что пост получает лучшее ранжирование, если активность на нем приходится на первые полчаса?

– Это ложь.

Многие блогеры и СММ-щики из раза в раз уверяли, что время публикации все еще важно, ведь замер активности приходится на определённый промежуток времени с момента публикации.

В действительности это не так, то есть когда бы вы не выложили пост, инстаграм будет замерять активность на протяжении всего времени.

Мы слышали, что чаты активности (чаты, в которых люди скидывают посты и лайкают друг друга) помогают в продвижении поста?

– Честность и прозрачность – то, на чем строится инстаграм. Попытка обыграть соцсеть может помочь в виде краткосрочного успеха, но это не ключ к успеху надолго. Машинное обучение постоянно адаптируется, и оно может понять нечестную активность.

Чатам активности медленно приходит конец и мы уверены, что совсем скоро они станут совсем неэффективны. Но, если вам нужен одноразовый результат или вы хотите провести эксперимент – вы все еще можете получить хоть какой-то результат от чатов.

Я слышал, что инстаграм не учитывает комментарии объёмом менее 3-2-1 слов.

– Это ложь.

Вот этот ответ действительно неожиданный. На целой куче вебинаров заявлялся неоспоримый факт – “для вас важны обдуманные и долгие комментарии от подписчиков, длиной не менее 3 слов”.

Сейчас оказывается, что это не так. Однако, все еще нельзя сказать, как ведется учет комментариев. Если вам пишут 100 комментариев со смайликами, это поможет посту продвинуться? Пока не ясно.

Но цепляться за “слова”, вернее за их количество, точно можно перестать.

Правда ли, что видео продвигаются лучше, чем фото?

– Ваша лента создается специально для вас, поэтому все зависит от того, как вы используете Инстаграм. Если вы смотрите много видео – они будут активнее появляться у вас в ленте.

Можно выдыхать: вайнеры (блогеры, снимающие вайны – обычно короткие ролики, показывающие смешные ситуации из жизни) – не фавориты Инстаграма. Хотя этот ответ в целом ожидаемый. Инстаграму нет смысла продвигать именно фото или видео, ведь главное – угодить пользователю и заставить его дольше использовать приложение.

Причина более активного просмотра людьми видео-постов, чем фото-постов проста: видео динамичны и лучше удерживают интерес и внимание. Но, если вы их не смотрите – насильно в ленте или рекомендациях они у вас не появятся. 

Что можно сказать в заключение заявлений соцсети, так это то, что так или иначе она старается быть прозрачнее. Сейчас Инстаграм переживает трудные времена: в спину дышит быстрорастущий Тик-ток.

Может быть, ответы на вопросы – это попытка упростить жизнь блогерам и СММ-щикам, чтобы обеспечить прирост аудитории Инстаграма и устранить неясности.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *