Программа по развитию социально-эмоциональных навыков у школьника запустится в школах в 2020 году

Программа по развитию социально-эмоциональных навыков у школьника запустится в школах в 2020 году

В этом году Министерство просвещения России решило разработать платформу по созданию эмоционального интеллекта у школьников, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.

Вновь начались школьные будни. У детей всей страны закончились каникулы и они продолжили свое обучение. Заходя в школу, невольно замечаешь ребят, которые так беззаботно и весело играют на переменах.

Мельком задумываешься, что возможно хотел бы также веселиться, а не убиваться над очередным пробником ЕГЭ. Но эти мысли быстро испаряются, потому что ты осознаешь, что им ещё учиться и учиться.

Картинки по запросу "программу по развитию социально-эмоциональных навыков""

Никто не знает, в каком формате они продолжат свое обучение, насколько сложным будет Единый Государственный Экзамен, и будет ли он вообще.

Мы узнали, что Министерство просвещения России собирается создать программу по развитию социально-эмоциональных навыков у школьников. Её апробация пройдет в 2020 году в восьми пилотных регионах.

“Министерство просвещения совместно с   профильными организациями разрабатывает программу по развитию социально-эмоциональных навыков. Рассчитывается, что в 2020 году в восьми пилотных регионах страны в школах пройдет апробация программы. Такой документ и его реализация помогут воспитывать эмоционально зрелых личностей, дети научатся контролировать свои негативные эмоции, а также распознавать эмоции окружающих”,

– рассказали в пресс-службе.

Также на данный момент проводится работа с директорами школ и колледжей, для решения проблемы агрессии среди школьников.

Картинки по запросу "программу по развитию социально-эмоциональных навыков""

Санкциями, применяемыми на данный момент на учеников, являются разговор со школьным психологом на обязательной основе, а затем школьный учёт.

Сейчас в школах работают около 25 тысяч психологов. К сожалению, зачастую ребёнок не доверяет этому школьному работнику, потому что считает его как минимум не квалифицированным, а, по большей части, просто человеком, которому нельзя доверять по разным причинам.

Поэтому решение озвученной выше проблемы является очень важным для формирования нашего общества.

Картинки по запросу "программу по развитию социально-эмоциональных навыков""


admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *