Тренды instagram 2020: что мы будем смотреть и лайкать?

Тренды instagram 2020: что мы будем смотреть и лайкать?

2019 год был насыщенным не только для всех нас, но и для соцсетей, и instagram в частности: запуск масок с дополненной реальностью, скрытие лайков, таргетированная реклама и многое другое. Что ждет соцсеть в грядущем 2020 и что это значит для простых пользователей? Давайте обсудим.

Вертикальный контент

После мегауспешного запуска сторис, instagram понял “вертикальные” тенденции интернета и попытался начать им следовать, запустив платформу для просмотра вертикальных видео IGTV. Хоть шалость и не удалась, а IGTV не принес больших цифр, тренд все более очевиден – пользователи не хотят переворачивать свои смартфоны для просмотра контента.

В 2020, по слухам, нас может ожидать кардинально обновленная лента в instagram – посты больше не будут просматриваться смахиванием снизу вверх, они будут чем-то вроде сторис, переключать которые нужно смахиванием направо. 

Честная реклама

В 2019 на рынке зарубежной рекламы у блогеров появился новый тренд: реклама, которая не скрывается под видом “честного дружеского совета” или рекомендации.

Все чаще рекламные посты и сторис у блогеров можно увидеть с хештегом #AD (от английского advertising) который показывает, что публикация спонсирована.

После того, как пользователь видит такую пометку, он, во-первых, начинает больше доверять блогеру, ведь ему ничего не впаривают, а честно рекламируют товар.

Во-вторых, во многих случаях такие объявления приносят бОльшие доходы рекламодателю: подписчик, дабы поддержать блогера, покупает товар из рекламы.

При этом у всех сторон процесса все удачно: блогер никого не обманул, рекламодатель получил прибыль, а подписчик узнал о чем-то нужном и купил это.

Сторис

Тенденции таковы что акцент в мире инстаграм по нарастающей переходит с постов на сторис. Если раньше, чтобы оставаться на плаву, блогеру нужно было постить каждый день или раз в три дня, то сейчас многие делают посты реже раза в неделю и не теряют в статистике.

Секрет в том, что поддерживать контакт с аудиторией помогают сторис, в них и блогер откровеннее – самоцензура и идеализированность в постах намного выше, и сами по себе сторис интереснее – быстрые переходы, опросы, игры и интерактивные элементы делают свое дело.

Тренд на сторис также значит, что клиповое мышление к концу 2020 будет у каждого из нас: быстрый, яркий контент который меняется в лучшем случае каждые 15 секунд не даст нам сохранить постоянство ума.

Личный бренд и сообщество блогера

Раньше, чтобы раскрутиться в инстаграм, нужно было публиковать красивые фото или видео, делать это каждый день и писать к ним интересные или провокационные посты.

С приходом сторис все изменилось и меняется по сей день: теперь мы следим не за текстами и картинками, а за людьми. На первый план выходят идеалы и цели блогера, его черты характера и амбиции.

Подписываясь. мы как бы заводим цифровых друзей, которые постоянно болтают с нами, обсуждают проблемы и реагируют на новости.

В 2020 балом будет править личный бренд- совокупность черт, особенностей, фишек блогера, которые делают его уникальным и непохожим на других. Пользователям больше не нужно столько вылизанности, мы ходим видеть характер и душу.

Развитие системы покупок

Постепенно инстаграм вводит shopping tags – отметки на фото с товаром, по касанию на которые мы можем увидеть цену, описание, особенности и больше другой информации о продукте.

Постепенно эта система развивается – она со временем приходит к некоторым российским брендам, с недавних пор все посты с товарами, которые вы сохраняете, переходят в отдельную папку. 

В 2020 можно ждать много от этой системы: в идеале инстаграм создаст внутреннюю платформу для продаж внутри самого приложения, возможно он будет брать какой-то процент от продаж, а может быть нет – время покажет.

Таковы предсказания на 2020 год в мире инстаграм.

Клиповое мышление, вертикальный контент, честность и покупки – что из этого вас радует, а что огорчает – не спешите делать выводы, ведь все может быть совсем не так, как нам кажется.

Автор: Родион Зосин

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *