Thursday, March 28th, 2024

«Мы не привыкли к такому»: интервью с учителем московской школы

Фото взято с сайта СеверПост.ru

В Москве в очередной раз продлевают дистанционный режим обучения для 6-11 классов. Кто-то смирился со сложившейся ситуацией и наслаждается удаленной учебой, а кто-то действует против принятых мер и обращается к президенту с просьбой вернуться к очной форме обучения.

Я решила поговорить с тем, кто продолжает давать знания в столь непростой период для нашей страны.

Интервью, с Оксаной Алексеевной, учителем иностранных языков в старших классах:

Здравствуйте, Оксана Алексеевна, расскажите, пожалуйста, когда процесс дистанционного обучения был сложнее в весенний период или осенний?

– Каждый по-своему для меня был трудным: весной мы первый раз начали работу в данном формате. Ни коллеги, ни дети не могли приспособиться. Сейчас тяжело, потому что в сентябре ребята только настроились на работу в очном режиме, как снова вышли на «дистант» и расслабились.

Как вы знаете, в прошлом году произошла довольно спорная ситуация с ЕГЭ: многие ученики не смогли даже пройти порог по некоторым предметам. Связано ли это с карантином? Насколько качественно, по вашему мнению, можно подготовиться к экзаменам в данных условиях?

– Все зависит от сознательности ученика, от поставленной им цели. В любом случае живое общение с учителем ничем нельзя заменить. Бесспорно, удаленно подготовиться тяжелее, многим трудно воспринимать информацию с монитора. Намного лучше и проще, когда ученик рядом (есть возможность задать все вопросы по ходу урока.) Мы просто не привыкли к такому!

Скажите, пожалуйста, вы, как мама школьника, поддерживаете инициативу родителей, требующих вернуться в школы?

– В данной ситуации я их не поддерживаю, потому что мы до конца не понимаем всей серьезности происходящего. Очень надеюсь, что информацию не «раздувают» из-за каких-то политических целей. Если заболеваемость растет с такой бешеной скоростью, то, конечно, лучше остаться всей семьей дома. Но, я понимаю беспокойство родителей о качестве образования в условиях удаленного обучения.